«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
«Вас приглашают на комиссию по делам несовершеннолетних»
14 сентября 2020 г.
Специалисты по социальной работе Центра помощи семье и детям города Арзамаса 14 сентября 2020 года приняли участие в вебинаре «Вас приглашают на комиссию по делам несовершеннолетних», проводимом благотворительным фондом «Катрен» г. Москва.
Телефон мой друг или враг?
11 сентября 2020 г.
В современном мире мы уже не представляем свою жизнь без мобильного телефона. Возможность постоянного и удобного использования гаджетов — доступность игр, легкость получения любой информации, возможность в любой момент пообщаться с друзьями — довольно быстро...
Быть здоровым здорово!
8 сентября 2020 г.
Для детей, посещающих группу психолого-педагогической помощи ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса совершенно очевидно, что здоровье - великая ценность каждого человека. Лучшая пропаганда здорового образа жизни – это занятия физкультурой и спортом.
Злые дети или неправильные родители?
3 сентября 2020 г.
Молодая мамочка на остановке любуется сотовым телефоном, явно недавно купленным. Ее малыш тоже увлечен блестящей штукой и протягивает ручку: «Дай!». Мама хмурится и прячет телефон в карман: «Не дам! Это дорогая вещь, а не игрушка!»....
EQ – что это и как его развить?
2 сентября 2020 г.
Если ребенок ещё не знает, как называются его чувства и часто не может понять и рассказать, что с ним происходит – помогите ему развить эмоциональный интеллект. Эмоциональный интеллект (EQ) – способность распознавать свои чувства...
Волнительный день знаний
1 сентября 2020 г.
Когда мы слышим о Дне знаний, в голове возникают образы белых бантов, цветов, воздушных шаров, счастливых нарядных детей и, конечно же, радостных родителей.
Скоро в школу!
31 августа 2020 г.
После нескольких месяцев онлайн-обучения и летних каникул школы готовятся открыть свои двери 1 сентября.
«Сталкер». Зона осознанности и ответственности
27 августа 2020 г.
Новые условия жизни, которые создал нам COVID, подошли не всем – от самоизоляции больше всего пострадали подростки. С их здоровьем все в порядке, а вот с поведением…
Твой голос будет услышан!
26 августа 2020 г.
В сентябре 2020 года Общероссийскому детскому телефону доверия 8-800-2000-122 исполняется 10 лет! К этому событию Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, приурочил масштабную акцию «Голос доверия».
Повышение квалификации
25 августа 2020 г.
Консультанты Телефона Доверия ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проходят обучение в службе «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи ФГБОУ ВО Московского государственного психолого-педагогического университета.
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!