«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
«Гаджеты - наши друзья»
18 июля 2022 г.
Зачастую родители часто ругают своих детей за то, что те много сидят «в телефонах», однако гаджеты вопреки распространённому мнению могут приносить не только вред, но и большую пользу. Важно научить детей правильно пользоваться доступной информацией...
«Значение поддержки»
14 июля 2022 г.
Часто в жизни бывают такие минуты, когда нам хочется остаться одним, но человеческая природа социальна, и в трудную минуту важно знать, что рядом есть кто-то на кого можно положиться, обратиться за советом или помощью, а...
О безопасности на воде
14 июля 2022 г.
Наконец наступили долгожданные летние жаркие деньки. Взрослые и дети в свободное время отправились охладится поближе к воде. С наступление жары возрастает вероятность различных несчастных случаев, травм, солнечных ожогов, происшествий на водоёмах.
«Дорожные правила»
14 июля 2022 г.
Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждения для детей. Все мы невольно участники дорожного движения: водители, пассажиры или пешеходы, и все мы обязаны соблюдать правила.
«Символ страны»
13 июля 2022 г.
Поднятие флага российской федерации стало уже традиционным ежедневным утренним ритуалом. Привитие уважения к государству путем почитания символов России, важная составляющая патриотического воспитания. На собственном примере сотрудники ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» показывают ребятам из СОЛ «По радуге...
«Без финансов никуда»
11 июля 2022 г.
Психологическая реабилитация ребят, прибывших из ДНР и ЛНР очень важна, однако это не единственный аспект, от которого зависит успешная интеграция в новом обществе.
«Берегите детей!»
11 июля 2022 г.
В летний период на дорогах города увеличивается количество несовершеннолетних водителей двухколесных транспортных средств. И садясь за руль, подростки не задумываются о своей безопасности.
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!