«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
"Организованные" подарки для неорганизованных детей
24 декабря 2013 г.
Уважаемые родители, имеющие неорганизованных детей (т.е. не посещающих детские дошкольные и школьные учреждения)! Просьба обращаться в КУМ по месту жительства для получения новогоднего подарка, имея при себе паспорт и свидетельство о рождении ребенка.
Встреча в рамках проекта «Бесстрашное детство»
24 декабря 2013 г.
В рамках реализации региональной программы «Бесстрашное детство», 19 декабря 2013 года специалисты Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса» приняли участие в видео-семинаре на тему: «Междисциплинарные подходы в работе с детьми пострадавшими от насилия».
Проблема домашнего насилия – реальность для многих женщин
24 декабря 2013 г.
Анализируя уходящий 2013 год, специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» отделения помощи семьям с проблемой насилия отмечают, что проблема домашнего насилия, к сожалению, до сих пор не уходит в историю, а остается реальностью для многих женщин.
Родительский контроль
24 декабря 2013 г.
В ходе бесед с родителями детей, посещающих группу дневного пребывания ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса», возникают вопросы обеспечения интернет-безопасности детей. Даже при самых доверительных отношениях в семье родители иногда не могут вовремя заметить грозящую ребенку опасность...
Знай и соблюдай!
13 декабря 2013 г.
В ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» составителями программы социально-психологической поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, при использовании сети Интернет, в рамках реализации проекта «Безопасный интернет для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» разработан и распространён...
«Послушный или застенчивый?»
12 декабря 2013 г.
В рамках утверждённого плана работы Творческого объединения педагогов учреждений социального обслуживания населения города Арзамаса, 11 декабря 2013 года...
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!