«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
«Безопасность, здоровье детей и специалистов – прежде всего!»
21 января 2015 г.
Создание безопасных условий труда было и остается одним из главных приоритетов. Наибольшей ценностью Государства является человек – это означает, что для каждого конкретного работника должны быть созданы безопасные условия на производстве.
Целевая аудитория сайта ЦСПСД г. Арзамаса
21 января 2015 г.
2014 год стал для сайта Центра очень активным в работе. Именно в 2014 году сайт претерпел значительные изменения в структуре и дизайне. Изучив статистику посещений сайта ЦСПСД г.Арзамаса, мы хотим подвести итоги прошедшего года. Нам...
Заключён договор
19 января 2015 г.
12 января 2015 г. в целях реализации Порядка межведомственного взаимодействия органов государственной власти Нижегородской области при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения, Регламента межведомственного взаимодействия, Приказа Министерства социальной политики Нижегородской области № 481 от 24.10.2014...
Добрая воля – в помощь!
19 января 2015 г.
В соответствии с приказом директора № 555 от 12.12.2014 г. «О проведении тренировок добровольной пожарной дружины по эвакуации и тушению условного пожара», утвержденным графиком проведения ежемесячных тренировочных занятий и табелем боевого расчета, в ГБУ ЦСПСД...
Целевое обучение государственных заказчиков
13 января 2015 г.
13 января специалисты от учреждений социальной защиты г. Арзамаса примут участие в обучающем семинаре для государственных заказчиков Нижегородской области по вопросу формирования планов графиков учреждений и внесения в них изменений.
2014 год в цифрах
13 января 2015 г.
Посетителями сайта стали 5221 человек, которые совершили 31130 просмотров страниц, что составляет примерно 85 просмотров за день.
Орлова Марина Александровна - «Профессионал 2014 года»
13 января 2015 г.
Орлова Марина Александровна работает в Центре социальной помощи семье и детям с 1998 г. Большой опыт работы специалистом по социальной работе позволил ей оттачивать свой профессионализм в качестве заведующей отделением дневного пребывания несовершеннолетних и отделения...
Информационная открытость учреждения
13 января 2015 г.
Государственные учреждения, ориентированные на работу с населением, обязаны осуществлять информирование граждан о предоставляемых государственных услугах и сообщать наиболее полную информацию, связанную с их получением. Так определяет обязанности госучреждений по обеспечению доступа населения к официальной информации...
С наступающим Новым 2015 годом!
29 декабря 2014 г.
Каждый год мы все с нетерпением ждём ночи с 31 декабря на 1 января. Ждём волшебного боя курантов на Спасской башне Кремля. Ждём сокровенной минуты, когда можно будет загадать самое сильное наше желание, и верим...
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!