«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
Один день из жизни летнего лагеря
17 июня 2016 г.
С раннего утра на площадке Центра начинается «движуха». Там собираются мальчишки и девчонки от 7 до 14 лет. Исследуя каждый уголок площадки, они под музыку быстро включаются в движения, позволяющие кому-то окончательно проснуться, а кому-то...
«Моя семья – мое богатство»
10 июня 2016 г.
Как известно, семья – начало всех начал. В кругу родных и близких ребенок произносит первое слово, делает первые шаги, совершает первые открытия. Младший школьник еще тесно связан с домом, семьей. Но как только ребенок взрослеет,...
Законы знать и соблюдать!
6 июня 2016 г.
Для детей 1 смены СОЛ «По радуге детства» ГБУ ЦСПСД была проведена познавательная беседа по правилам движения на велосипеде и правилам безопасного поведения на дороге.
Давай дружить!
6 июня 2016 г.
Результатами первых дней активного отдыха детей в лагере стали: название и девиз отрядной команды, оформление отрядных уголков.
Летний лагерь - 2016, 1-я смена
4 июня 2016 г.
Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, развития и оздоровления детей.
«День семьи»
20 мая 2016 г.
«Делай с нами, делай как я, спортивная и дружная будет семья» - так называлось мероприятие, состоявшее на базе ЦСПСД к Международному дню семьи 2016.
«Доверься! Скажи, о чем молчишь!»
18 мая 2016 г.
17 мая 2016 года с 10.00 до 14.00 по московскому времени состоялся Общероссийский Звездный Марафон «Доверься! Скажи, о чем молчишь!» в поддержку российского Детского телефона доверия 8-800-2000-122.
Проблемы мировоззрения - духовная угроза
18 мая 2016 г.
17 мая директора учреждений социального обслуживания города участвовали в информационном совещании, организованном Администрацией г. Арзамаса с представителями Нижегородской Епархии.
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!