«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
Получатели адресной государственной социальной поддержки
2 июля 2013 г.
Во втором квартале 2013 года Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса посетили 236 получателей адресной государственной социальной поддержки. Наиболее востребованной услугой среди граждан-получателей АГСП является консультация детского и взрослого психолога.
БезОпасный интернет
24 июня 2013 г.
Под таким названием прошло мероприятие в социально-оздоровительном лагере «По радуге детства». Интернет – это мир интересных и полезных возможностей, но в то же время это источник угроз, особенно для ребенка. Агрессия, преследования, мошенничество, психологическое давление,...
Плечом к плечу
24 июня 2013 г.
В социально-оздоровительном лагере «По радуге детства» прошло мероприятие «Плечом к плечу», которое способствовало сплочению детского коллектива, развитию взаимопонимания, взаимовыручки.
Готовимся к аттестации педагогических работников
24 июня 2013 г.
В рамках аттестации педагогических работников государственных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области в 2014 году изъявили желание принять участие два педагога-психолога ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса», претендующих на высшую квалификационную категорию.
Жить здорово!
18 июня 2013 г.
В целях выявления факторов риска в состоянии здоровья у детей, которые способствуют развитию различных хронических заболеваний и сохранения индивидуального здоровья детей и формирование у них здорового образа жизни ребята из социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства»...
Конкурсная победа
17 июня 2013 г.
Завершился конкурс социальной рекламы по профилактике насилия над детьми и семейного неблагополучия, участниками которого стали учреждения социального обслуживания, работающие с семьями и детьми.
Зональный семинар на базе ГБУ «ОЦСПСД «Юный Нижегородец»
17 июня 2013 г.
14 июня сотрудники Центра помощи семье и детям города Арзамаса проводили зональный семинар для «северной зоны» учреждений социального обслуживания в рамках региональной программы «Бесстрашное детство» на базе ГБУ «ОЦСПСД «Юный Нижегородец».
Что такое тимбилдинг и с чем его едят?
11 июня 2013 г.
Для того, чтобы сотрудники из просто коллег превратились в крепкую и надежную команду, способную вместе идти к поставленной цели, был придуман тимбилдинг: это целый комплекс мероприятий, объединяющий и обучающий совместной работе.
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!