«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
Подготовка специалистов к помощи детям, имеющим травматичный опыт
2 июня 2022 г.
Специалист ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в проведении курсов повышения квалификации педагогических работников в государственных учреждениях социального обслуживания населения, организованных ГБОУ ДПО Нижегородским Институтом развития образования.
«Встречаем лето»
1 июня 2022 г.
День защиты детей в СОЛ «По радуге детства» наполнен яркими красками. Сегодня ребята встретили лето радостными речевками и зажигательными танцами. Задорное настроение детей наполнило драйвом и энергией первый день лета!
«Родителям о наказаниях»
1 июня 2022 г.
Маленький ребёнок – это личность, у которой есть желания, не всегда совпадающие с требованиями родителей. Результатом этого противоречия и является наказание. Детей младше двух, трёх лет не стоит наказывать. Поскольку они ещё не понимают взаимосвязь...
«Терапевтическое рисование»
1 июня 2022 г.
Терапевтическое рисование неотъемлемая часть социально-коррекционной программы «Пусть всегда буду я!». Занятия по ней позволяют ребятам, прибывшим из ДНР и ЛНР рассказать о том, что с ними произошло, показать свои мечты и найти пути для их...
Профориентационная экскурсия «В поисках Души»
1 июня 2022 г.
1 июня в рамках Международного дня защиты детей в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса была проведена профориентационная экскурсия для детей, посещающих летний оздоровительный лагерь «В поисках Души».
«Сделай правильный выбор!»
31 мая 2022 г.
31 мая - ежегодно проводится Всемирный день без табака.
Специалисты Центра в рамках социального сопровождения провели разъяснительную работу с подростками, состоящими на межведомственном контроле о вреде курения, чем оно опасно и почему необходимо...
Медиация. Альтернативное управление конфликтами
31 мая 2022 г.
Специалист центра принял участие в семинаре на тему «Знакомство с инновационным методом медиативного подхода при разрешении конфликтных ситуаций». Организатор семинара является АНО Нижегородской области «Социальный центр юридической и психологической помощи».
Всероссийский отбор практик «Открыто для всех»
31 мая 2022 г.
Целью Отбора является создание сообщества «инклюзивного бизнеса» для повышения доступности товаров, услуг и сервисов для лиц с инвалидностью. В задачи Отбора входят выявление, описание и продвижение успешных практик по предоставлению инклюзивных услуг и сервисов бизнеса...
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!