«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
Пожарные всегда помогут
1 ноября 2023 г.
Часто причинами пожаров становятся действия детей, оставшихся без присмотра родителей. Важно объяснить ребенку, как вести себя во время пожара, а также убедиться, что он знает номера спасательной службы и свой домашний адрес.
«Что нам дождик проливной, когда мои друзья со мной!»
31 октября 2023 г.
За окном пасмурно, а в группе психолого-педагогической помощи царит атмосфера ярких впечатлений и солнечного настроения. «Что нам дождик проливной, когда мои друзья со мной...» - актуальная фраза сегодня сопровождала ребят на занятиях.
Маскировочные сети для СВОих!
30 октября 2023 г.
На протяжении всего времени с начала специальной военной операции сотрудники центра и получатели услуг активно участвуют в помощи нашим бойцам с тыла.
Учимся говорить правильно
26 октября 2023 г.
Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Действуйте правильно
25 октября 2023 г.
В случае необходимости вызови пожарную охрану по телефону 01, 101 или 112.
Новый опыт общения
25 октября 2023 г.
Встречаем студентов медицинского колледжа в нашем центре. Тренинги по программе «Река жизни» — это прежде всего формирование навыков общения, умения слушать и высказывать свою точку зрения, аргументировать и отстаивать свою позицию.
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!