«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
«Слышит ли вас подросток?»
30 марта 2022 г.
Вопросы, которые часто задают родители консультантам телефона доверия: «Почему ребёнок меня не слышит? Что можно сделать, чтобы наконец услышать друг друга?».
«Как справиться со стрессом»
25 марта 2022 г.
Некоторые события в нашей жизни связаны со стрессом и тревогой, и в такие моменты люди часто замыкаются в себе, но ограждаться от людей не стоит.
«Помощь детям в интернете»
24 марта 2022 г.
23 марта 2022 г. на базе Центра цифрового образования детей «IT-Куб» прошел круглый стол по проблемам детской безопасности в сети Интернет.
Дыши свободно!
23 марта 2022 г.
Ребята, посещающие группу психолого-педагогической помощи провели акцию «Хочу дышать свободно!». Дети разработали буклеты о вреде курения и употребления наркотических веществ, а также подготовили агитационный плакат.
«Не поддаваться на провокации»
22 марта 2022 г.
В настоящее время тема экстремизма очень актуальна в нашем обществе, молодежь наиболее подвержена экстремистским проявлениям.
«Дарим вместе»
21 марта 2022 г.
Всероссийский благотворительный проект «Мечтай со мной», организатор ежегодной предновогодней акции «Ёлка желаний», запустил специальную благотворительную акцию «Дарим вместе».
Горячая линия
18 марта 2022 г.
Горячая линия Российского Красного Креста для оказания помощи в восстановлении семейных связей работает в России на базе Центра розыска.
Мы вместе
18 марта 2022 г.
Сбор гуманитарной помощи гражданам, вынужденно покинувшим, а также освобожденных территорий Донецкой и Луганской Народных Республик, в региональных отделениях Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест».
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!