«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
Здоровым быть модно!
19 августа 2013 г.
С целью снижения рисков асоциального поведения и формирования здорового образа жизни, созданию наиболее благоприятных условий для формирования у ребят отношения к здоровому образу как одному из главных достижений успеха, подростки с улицы «Браво» социально-оздоровительного лагеря...
«Дом наших отношений» строили ребята в СОЛ «По радуге детства»
19 августа 2013 г.
В социально-оздоровительном лагере «По радуге детства» прошла большая психологическая игра «Дом наших отношений». Это помогло активизации размышлений ребят о значимости бесконфликтного общения в коллективе, развитию самопознания, обогащения словарного запаса, развитию навыков сотрудничества.
Академия безопасных каникул
12 августа 2013 г.
Для пропаганды культуры безопасности жизнедеятельности, а также умений и навыков в области гражданской обороны среди детей и подростков в СОЛ «По радуге детства» центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса проводятся занятия в Академии...
Отзывы родителей о социально-оздоровительном лагере «По радуге детства»
5 августа 2013 г.
Традиционно социально-оздоровительный лагерь, организованный Центром помощи семье и детям, пользуется большой популярностью среди детей и родителей. Не стал исключением и 2013 год. В последний день второй смены лагеря «По радуге детства» Книга обращений учреждения пополнилась...
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!