«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!
За 2018 год на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 2571 обращений, из которых 968 обращений – от детей и подростков.
Первое место в числе проблем, с которыми дети и подростки не могут разобраться самостоятельно – взаимоотношения с ровесниками. Это влюбленность, адаптация и самоутверждение в коллективе, общение с друзьями, выражение чувств, переживание расставания, определение значимости выбора партнёра – 14 % от общего количества звонков.
На втором месте – отношения с родителями, в которых дети встречаются с непониманием, отсутствием поддержки со стороны членов семьи, переживанием развода родителей, ощущением нехватки родительской любви – 9 %.
На третьем месте – учебные проблемы, сложность в выборе профессии. Это и низкий уровень преподавания, и недостатки в организации учебной деятельности, межличностный конфликт с преподавателем, отсутствие условий подготовки домашних заданий, неопределенность в планах выбора – 7 %.
Не стоит оставлять без внимания и звонки-розыгрыши, включающие в себя детскую потребность самоутверждения – 17 % от общего количества обращений. Бывает так, что ребенок или подросток не решается позвонить на Телефон доверия со своей настоящей проблемой. При этом проблема у них есть, поделиться с кем-то хочется, но нет доверия к собеседнику. Такие ребята иногда звонят и молчат или разыгрывают, чтобы послушать реакцию консультанта и убедиться, что ни за какие слова его не осудят, не будут ругать. Поэтому во время розыгрышей консультанты Телефона доверия стараются наладить контакт с позвонившим человеком, дают возможность раскрыться и рассказать о том, что по-настоящему его беспокоит.
Доступная миссия Телефона доверия состоит в предоставлении каждому звонящему возможность рассказать о мире, в котором он живет, и оказать помощь в решении его повседневных проблем.
Второй зональный семинар
17 мая 2013 г.
Второй зональный семинар проведен специалистами ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» на базе ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка». В семинаре участвовали сотрудники центральной зоны учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области.
«Понятный интернет»
14 мая 2013 г.
Сегодня невозможно представить нашу жизнь без интернета. Интернет – это информация, покупки, и общение, это новый уровень коммуникации между людьми и возможность удаленного принятия решений по всем возможным вопросам. Для старшего поколения интернет открывает новые...
Что видит малыш на военной фотографии?
8 мая 2013 г.
Зрительное восприятие мира у детей раннего возраста очень важно для полноценного развития. Рисунок или фотография помогают маленькому ребенку лучше понять, о чем идет речь. Педагоги и родители, развивая нравственность детей в более старшем возрасте, будут...
«Я помню, я горжусь!»
8 мая 2013 г.
В честь празднования Дня в Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса, прошло праздничное мероприятие «Я помню, я горжусь» с участием ветерана Великой Отечественной Войны – Ковалевой Анны Ивановны
Победный май, великий май!
7 мая 2013 г.
В преддверии празднования Дня Победы ребята, посещающие группу дневного пребывания Центра помощи семье и детям города Арзамаса, готовятся к проведению конкурсной программы «Я помню, я горжусь!».
«Маленький спринтер – 2013»
7 мая 2013 г.
В Центре продолжает работать программа «Я и мой ребенок» для родителей с детьми до 3-х лет. Семьи Бодровых и Колесовых, которые прошли цикл занятий, примут участие в областном чемпионате по бегу в ползунках «Маленький спринтер...
Старт зональных семинаров
26 апреля 2013 г.
На первом зональном семинаре для «южной» зоны Нижегородской области для междисциплинарных команд по оказанию помощи детям, пострадавшим от насилия и жестокого обращения участвовали представители из 20 государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области.
«Вместе Я и мой Ребёнок!»
24 апреля 2013 г.
В детско-родительской группе «Я и мой ребенок» состоялось заключительное занятие. В этот день по традиции организован Детский праздник. Здесь участники показали все, чему научились за три месяца посещения программных занятий.
«Доступность помощи детям через Телефон доверия»
17 января 2019 г.
«Важен каждый звонок», — этот принцип можно назвать основным в работе консультантов Телефона доверия!