Управление стрессовыми ситуациями в подростковом возрасте
27 ноября 2012 г.
20 ноября в Центре было проведено очередное занятие по профилактической программе «Сталкер» для детей среднего возраста на тему «Стресс».
Все люди сталкиваются со сложными проблемами и попадают в неприятные ситуации. Но далеко не все умеют выходить из таких ситуаций победителями. На данном занятии был определён круг значимых для этого возраста проблемных ситуаций, смоделирована стрессовая ситуация и было наглядно показано, что любой человек может попытаться выработать определённый тип поведения, который поможет в любой ситуации. Самыми сильными стрессами для подростков часто являются конфликты с педагогами, родственниками, друзьями в школе. Поскольку эти отношения очень важны для этого возраста, то даже незначительные их изменения могут восприниматься как катастрофа.
Стресс – это воздействие не обязательно с негативным знаком. Радость или волнение тоже могут быть стрессовыми. Если организм в состоянии справиться со стрессовым воздействием, то такой стресс позволяет найти новые способы реагирования на сложные ситуации, обучиться чему-то новому, активно развиваться. Однако, сильный или длительно действующий стресс может привести к серьёзным, хроническим заболеваниям.
Столкнувшись с трудностями в жизни, некоторые люди прибегают к помощи психоактивных веществ (алкоголь, наркотики), ошибочно полагая, что это позволит снять напряжение, расслабиться. Но после окончания воздействия ПАВ становится ясным, что проблема не исчезла. В каждой проблеме нужно найти задачу, требующую решения, найти это решение и реализовать его. Каждый человек находит свои методы противостояния стрессам, кто-то занимается хобби, спортом, музыкой, для кого-то больше подходят танцы или прогулки на природе. Все эти способы позволяют привести своё состояние в норму и восстановить жизненные силы. С любой проблемой поможет справиться и общение с близкими родственниками, друзьями, главное в такие моменты – не надо оставаться одному.
Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»
14 сентября 2012 г.
Разработанная Джин Айрес - одной из самых известных и уважаемых в научном мире специалистов по детскому развитию, теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с...
Дан старт началу занятий в школе замещающих родителей
14 сентября 2012 г.
12 сентября 2012 года состоялось первое занятие Школы замещающих родителей, в котором приняли участие Романычева Альбина Николаевна - начальник отдела опеки и попечительства, Гуревич Лариса Семеновна - заведующая педиатрическим отделением детской поликлиники, а также традиционно...
Программа-тренинг «Река жизни»
10 сентября 2012 г.
Для студентов-первокурсников средних учебных заведений в новом учебном году начинает действовать программа-тренинг «Река жизни», направленная на формирование дискурсивного (рассуждающего) мышления, мышления, основанного на умении переходить в ходе рассуждения от одного суждения к другому, умения смело...
Рекламная акция всероссийского детского телефона доверия
7 сентября 2012 г.
Акция по социальной рекламе детского телефона доверия, организованная министерством социальной политики Нижегородской области, прошла 5 сентября по г. Арзамасу с участием родителей-волонтеров, подведомственных учреждений социальной защиты, молодежной группы волонтеров и населения.
Управление стрессовыми ситуациями в подростковом возрасте
27 ноября 2012 г.
20 ноября в Центре было проведено очередное занятие по профилактической программе «Сталкер» для детей среднего возраста на тему «Стресс».
Все люди сталкиваются со сложными проблемами и попадают в неприятные ситуации. Но далеко не все...