Управление стрессовыми ситуациями в подростковом возрасте
27 ноября 2012 г.
20 ноября в Центре было проведено очередное занятие по профилактической программе «Сталкер» для детей среднего возраста на тему «Стресс».
Все люди сталкиваются со сложными проблемами и попадают в неприятные ситуации. Но далеко не все умеют выходить из таких ситуаций победителями. На данном занятии был определён круг значимых для этого возраста проблемных ситуаций, смоделирована стрессовая ситуация и было наглядно показано, что любой человек может попытаться выработать определённый тип поведения, который поможет в любой ситуации. Самыми сильными стрессами для подростков часто являются конфликты с педагогами, родственниками, друзьями в школе. Поскольку эти отношения очень важны для этого возраста, то даже незначительные их изменения могут восприниматься как катастрофа.
Стресс – это воздействие не обязательно с негативным знаком. Радость или волнение тоже могут быть стрессовыми. Если организм в состоянии справиться со стрессовым воздействием, то такой стресс позволяет найти новые способы реагирования на сложные ситуации, обучиться чему-то новому, активно развиваться. Однако, сильный или длительно действующий стресс может привести к серьёзным, хроническим заболеваниям.
Столкнувшись с трудностями в жизни, некоторые люди прибегают к помощи психоактивных веществ (алкоголь, наркотики), ошибочно полагая, что это позволит снять напряжение, расслабиться. Но после окончания воздействия ПАВ становится ясным, что проблема не исчезла. В каждой проблеме нужно найти задачу, требующую решения, найти это решение и реализовать его. Каждый человек находит свои методы противостояния стрессам, кто-то занимается хобби, спортом, музыкой, для кого-то больше подходят танцы или прогулки на природе. Все эти способы позволяют привести своё состояние в норму и восстановить жизненные силы. С любой проблемой поможет справиться и общение с близкими родственниками, друзьями, главное в такие моменты – не надо оставаться одному.
Гимнастика для мозга
1 февраля 2024 г.
Мы постоянно ищем новые подходы в работе с детьми, которые будут наиболее эффективными для их развития. В последнее время особую популярность приобрела нейрогимнастика, которой мы и занимаемся с нашими ребятишками. Это не только увлекательно и...
Интернет - друг или враг!
31 января 2024 г.
Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок чувствовал себя в безопасности, находясь в сети, ведь в интернете есть вещи, которых следует опасаться. Опасны не только вирусы и хакеры, которые могут украсть личную информацию, помимо них существует...
«Зимние забавы»
30 января 2024 г.
Подвижные игры и развлечения на открытом воздухе доставляют детям огромную радость и приносят неоценимую пользу их здоровью. Зима — это лучшее время для детских развлечений. Зимние забавы для детей сделают холодное время года весёлым и...
Куда наших детей приводят мечты?
29 января 2024 г.
Очередное занятие в программе «Перезагрузка» было посвящено такому понятию, как «Мечта». О чем мечтают наши дети? Куда приводят мечты? Как не разучиться мечтать и жить радостно и целеустремленно? Эти вопросы обсуждали, играя, анализируя и наблюдая...
Проект «Пусть всегда буду Я!» продолжает свою работу
29 января 2024 г.
Проект по оказанию помощи детям с психоэмоциональными травмами «Пусть всегда буду я!» продолжает свою работу. В рамках работы проекта помощь получают дети из семей участников СВО, а также пережившие утрату родителей и столкнувшиеся с насилием...
«Есть память, которой не будет конца»
25 января 2024 г.
Накануне годовщины снятия блокады Ленинграда в очень теплой и уютной обстановке прошла встреча с детьми военного времени. Война – самое трагическое событие в жизни людей. Она несет с собой боль и утрату, жестокость и разрушение,...
«Стоит вместе нам сплотиться – может чудо получиться!»
19 января 2024 г.
Программа «Перезагрузка» сегодня преподнесла ребятам январский сюрприз. День начался с того, что дети узнали, что Снежная королева заколдовала воспитателя и превратила его в человека с ледяным сердцем.
Развиваем автономию и ответственность у детей: ключевые стратегии
18 января 2024 г.
Воспитание автономии и ответственности является важным аспектом родительской роли. Учить ребенка принимать собственные решения и нести за них ответственность помогает им развить навыки самоуправления и самодисциплины, что в конечном итоге способствует их эмоциональному и психологическому...
Управление стрессовыми ситуациями в подростковом возрасте
27 ноября 2012 г.
20 ноября в Центре было проведено очередное занятие по профилактической программе «Сталкер» для детей среднего возраста на тему «Стресс».
Все люди сталкиваются со сложными проблемами и попадают в неприятные ситуации. Но далеко не все...