Развитие речи детей
15 апреля 2016 г.
Русский язык по праву называют одним из наиболее богатых и развитых языков мира. Его богатство — в неисчислимом запасе лексики, в безграничных возможностях фонетики, в многообразии фразеологических вариантов, синтаксических конструкций и интонаций. «Нет ничего такого в мире, в окружающей нас жизни и в нашем сознании, — говорит К. Г. Паустовский, — что нельзя было бы передать русским словом: и звучание музыки, и... блеск красок, и шум дождя, и сказочность сновидений, и тяжелое громыхание грозы, и детский лепет, и заунывный рокот прибоя, и гнев, и великую радость, и скорбь утраты, и ликование победы».
Выдающиеся советские психологи Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн показали, что психика ребенка развивается в основном путем «социального наследования», «присвоения» общественного опыта.
Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его с взрослым. Взрослые – хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе как с помощью языка. Язык – «важнейшее средство человеческого общения».
Дети раннего возраста, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Развитие речи ребенка представляет собой очень сложную психическую деятельность, в которой задействовано сразу несколько психических функций.
В ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» традиционно проводятся занятия по развитию речи с детьми раннего дошкольного возраста. 14.04.2016 г. занятие в детско-родительской группе было посвящено теме «Первые слова». Молодые родители приветствовали интересный мастер-класс, проведенный с их маленькими детьми, поделились своим опытом и получили рекомендации специалистов.
Эксперимент по обучению молодых мам
13 января 2014 г.
Министерство образования и науки Российской Федерации проводит эксперимент по обучению молодых женщин в возрасте до 23 лет, имеющих одного и более детей, на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования.
2013 год в цифрах
13 января 2014 г.
Статистика работы Центра социальной помощи семье и детям г. Арзамаса за 2013 год.
Обучение технологиям медиации в социальной сфере
13 января 2014 г.
В рамках реализации региональной программы «Социальный навигатор: современные эффективные социальные услуги для молодых семей с детьми младшего возраста», утверждённой постановлением Правительства Нижегородской области №362 от 11.06.2013 года, совместно с факультетом социальных наук ННГУ им. Лобачевского...
"Организованные" подарки для неорганизованных детей
24 декабря 2013 г.
Уважаемые родители, имеющие неорганизованных детей (т.е. не посещающих детские дошкольные и школьные учреждения)! Просьба обращаться в КУМ по месту жительства для получения новогоднего подарка, имея при себе паспорт и свидетельство о рождении ребенка.
Встреча в рамках проекта «Бесстрашное детство»
24 декабря 2013 г.
В рамках реализации региональной программы «Бесстрашное детство», 19 декабря 2013 года специалисты Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса» приняли участие в видео-семинаре на тему: «Междисциплинарные подходы в работе с детьми пострадавшими от насилия».
Проблема домашнего насилия – реальность для многих женщин
24 декабря 2013 г.
Анализируя уходящий 2013 год, специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» отделения помощи семьям с проблемой насилия отмечают, что проблема домашнего насилия, к сожалению, до сих пор не уходит в историю, а остается реальностью для многих женщин.
Развитие речи детей
15 апреля 2016 г.
Русский язык по праву называют одним из наиболее богатых и развитых языков мира. Его богатство — в неисчислимом запасе лексики, в безграничных возможностях фонетики, в многообразии фразеологических вариантов, синтаксических конструкций и интонаций.