Развитие речи детей
15 апреля 2016 г.
Русский язык по праву называют одним из наиболее богатых и развитых языков мира. Его богатство — в неисчислимом запасе лексики, в безграничных возможностях фонетики, в многообразии фразеологических вариантов, синтаксических конструкций и интонаций. «Нет ничего такого в мире, в окружающей нас жизни и в нашем сознании, — говорит К. Г. Паустовский, — что нельзя было бы передать русским словом: и звучание музыки, и... блеск красок, и шум дождя, и сказочность сновидений, и тяжелое громыхание грозы, и детский лепет, и заунывный рокот прибоя, и гнев, и великую радость, и скорбь утраты, и ликование победы».
Выдающиеся советские психологи Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн показали, что психика ребенка развивается в основном путем «социального наследования», «присвоения» общественного опыта.
Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его с взрослым. Взрослые – хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе как с помощью языка. Язык – «важнейшее средство человеческого общения».
Дети раннего возраста, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Развитие речи ребенка представляет собой очень сложную психическую деятельность, в которой задействовано сразу несколько психических функций.
В ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» традиционно проводятся занятия по развитию речи с детьми раннего дошкольного возраста. 14.04.2016 г. занятие в детско-родительской группе было посвящено теме «Первые слова». Молодые родители приветствовали интересный мастер-класс, проведенный с их маленькими детьми, поделились своим опытом и получили рекомендации специалистов.
«Обучающий семинар»
23 сентября 2016 г.
21 сентября 2016 г. специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» приняли участие в семинаре-тренинге, проходившем на базе ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка»» г. Н.Новгород по теме: «Профилактика эмоционального выгорания с использованием методов символ-драмы для специалистов, работающих с семьями,...
Итоги работы Школы приемных родителей №18
19 сентября 2016 г.
С 28 июня 2016 г. по 9 сентября 2016 г. проводилась работа по подготовке семей к приему ребенка в рамках Школы замещающих родителей № 18. Всего обслужено 9 человек
«Раскрась мир цветами радуги»
13 сентября 2016 г.
8 сентября в группе дневного пребывания прошла развивающая воображение и творческие способности детей игра «Раскрась мир цветами радуги».
Психолого-педагогическая кафедра
9 сентября 2016 г.
9 сентября 2016 г. продолжила свою работу психолого-педагогическая кафедра ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса. Данная форма работы с коллективом является традиционной. В ходе работы специалистами рассматриваются сложные случаи и вырабатываются стратегии сопровождения семей.
Проводится конкурс «Эверест-медиа»
9 сентября 2016 г.
С 29 августа по 30 сентября ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проводит областной конкурс «Эверест – медиа» по созданию информационно-просветительской печатной и видео продукции по проблеме насилия и жестокого обращения в отношении детей.
В память жертв терроризма. Фоторепортаж
5 сентября 2016 г.
В рамках исполнения Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013 – 2018 г. в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» прошли мероприятия, посвященные памяти жертв актов терроризма, сотрудников спецслужб...
Встреча выпускников Школы приемных родителей
1 сентября 2016 г.
30 августа 2016 года в ГБУ ЦСПСД состоялась Встреча выпускников Школы приемных родителей. В мероприятии принимали участие родители, прошедшие подготовку в Школе приемных родителей и взявшие на воспитание детей-сирот и те, кто только пока еще...
Интерактивная встреча
30 августа 2016 г.
По плану акции «Скоро в школу» 29 августа 2016 года на базе ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям» города Арзамаса состоялась видео-лекция с интерактивным включением родителей. Были приглашены родители будущих первоклассников.
Развитие речи детей
15 апреля 2016 г.
Русский язык по праву называют одним из наиболее богатых и развитых языков мира. Его богатство — в неисчислимом запасе лексики, в безграничных возможностях фонетики, в многообразии фразеологических вариантов, синтаксических конструкций и интонаций.