Развитие речи детей
15 апреля 2016 г.
Русский язык по праву называют одним из наиболее богатых и развитых языков мира. Его богатство — в неисчислимом запасе лексики, в безграничных возможностях фонетики, в многообразии фразеологических вариантов, синтаксических конструкций и интонаций. «Нет ничего такого в мире, в окружающей нас жизни и в нашем сознании, — говорит К. Г. Паустовский, — что нельзя было бы передать русским словом: и звучание музыки, и... блеск красок, и шум дождя, и сказочность сновидений, и тяжелое громыхание грозы, и детский лепет, и заунывный рокот прибоя, и гнев, и великую радость, и скорбь утраты, и ликование победы».
Выдающиеся советские психологи Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн показали, что психика ребенка развивается в основном путем «социального наследования», «присвоения» общественного опыта.
Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его с взрослым. Взрослые – хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе как с помощью языка. Язык – «важнейшее средство человеческого общения».
Дети раннего возраста, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Развитие речи ребенка представляет собой очень сложную психическую деятельность, в которой задействовано сразу несколько психических функций.
В ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» традиционно проводятся занятия по развитию речи с детьми раннего дошкольного возраста. 14.04.2016 г. занятие в детско-родительской группе было посвящено теме «Первые слова». Молодые родители приветствовали интересный мастер-класс, проведенный с их маленькими детьми, поделились своим опытом и получили рекомендации специалистов.
День Защитника Отечества
2 марта 2015 г.
23 февраля – День воинской славы России. В этом дне заложен огромный смысл - любить, почитать и защищать свою Отчизну, а в случае необходимости, уметь достойно ее отстоять. Защищать родную землю воинам приходилось очень часто,...
Обучение тренеров
25 февраля 2015 г.
19 февраля 2015 г. социальный педагог ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в обучающем семинаре «Организация деятельности школ принимающих родителей. Подготовка начинающих тренеров» на базе ГБУ «ОЦСПСД Журавушка» г. Н. Новгород.
Занятия для самых маленьких
24 февраля 2015 г.
В Центр помощи семье и детям регулярно обращаются родители, которых волнуют такие детские проблемы, как капризность, истерики, задержка речевого развития, страхи, трудности с адаптацией в детском саду, агрессивность.
Операция «Жилище-2015»
24 февраля 2015 г.
С января 2015г. специалисты Центра входят в состав мобильных групп по обследованию жилого фонда и дворовых территорий многоквартирных домов. С обслуживаемым контингентом проводятся противопожарные инструктажи, в ходе которых вручаются памятки о мерах пожарной безопасности.
«Стрела Купидона»
17 февраля 2015 г.
Каждому человеку важно знать о том, что его любят, но, к сожалению, в суете повседневных забот, мы часто забываем сказать своим близким о своих чувствах.
Социальные сети как источник информации
17 февраля 2015 г.
В последнее время стало популярным говорить о социальных сетях как своеобразном СМИ, его возможностях, плюсах и минусах, об активном использовании блогосферы как источника поиска информации.
Социотека работает!
9 февраля 2015 г.
С момента открытия пункта социального проката в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» по временному обеспечению молодых семей специализированным оборудованием...
Участие в конференции
9 февраля 2015 г.
6 февраля 2015 года специалист Центра помощи семье и детям города Арзамаса принял участие в конференции по итогам...
Насилие в нашей жизни
4 февраля 2015 г.
Что первое приходит вам на ум, когда вы слышите слово «насилие»? Какие действия, чувства ассоциируются с этим словом? С какой целью применяется насилие? Что делать, если по отношению к вам применяется насилие?
Развитие речи детей
15 апреля 2016 г.
Русский язык по праву называют одним из наиболее богатых и развитых языков мира. Его богатство — в неисчислимом запасе лексики, в безграничных возможностях фонетики, в многообразии фразеологических вариантов, синтаксических конструкций и интонаций.