Развитие речи детей
15 апреля 2016 г.
Русский язык по праву называют одним из наиболее богатых и развитых языков мира. Его богатство — в неисчислимом запасе лексики, в безграничных возможностях фонетики, в многообразии фразеологических вариантов, синтаксических конструкций и интонаций. «Нет ничего такого в мире, в окружающей нас жизни и в нашем сознании, — говорит К. Г. Паустовский, — что нельзя было бы передать русским словом: и звучание музыки, и... блеск красок, и шум дождя, и сказочность сновидений, и тяжелое громыхание грозы, и детский лепет, и заунывный рокот прибоя, и гнев, и великую радость, и скорбь утраты, и ликование победы».
Выдающиеся советские психологи Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн показали, что психика ребенка развивается в основном путем «социального наследования», «присвоения» общественного опыта.
Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его с взрослым. Взрослые – хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе как с помощью языка. Язык – «важнейшее средство человеческого общения».
Дети раннего возраста, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Развитие речи ребенка представляет собой очень сложную психическую деятельность, в которой задействовано сразу несколько психических функций.
В ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» традиционно проводятся занятия по развитию речи с детьми раннего дошкольного возраста. 14.04.2016 г. занятие в детско-родительской группе было посвящено теме «Первые слова». Молодые родители приветствовали интересный мастер-класс, проведенный с их маленькими детьми, поделились своим опытом и получили рекомендации специалистов.
Снова по «Реке жизни»
13 сентября 2013 г.
В современном мире проблема личной безопасности подростков стоит крайне остро в связи с ростом агрессивных тенденций в обществе. Для уменьшения масштабов агрессивного поведения важны программы по улучшению жизненных навыков и социальному развитию для детей и...
Нашему сайту – 1 год!
5 сентября 2013 г.
Чего удалось достичь нам за это время? На наш взгляд, удалось сделать сайт достаточно информативным и полезным!
За эти 12 месяцев произошло много самых разнообразных событий – мы участвовали в семинарах, конференциях и даже побывали на...
Приобщайте детей к науке весело!
5 сентября 2013 г.
Лучший способ донесения информации до ребенка - в игре. Эксперименты и опыты приносят море удовольствия детям: они становятся отличной мотивацией заняться наукой! Так, веселые ребята из команды «Курносики» показали креативное, красочное, волшебное шоу, приуроченное к...
Результаты работы в Школе замещающих родителей №6
20 августа 2013 г.
С 23 мая по 15 августа в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» работала Школа замещающих родителей №6 по подготовке семей к приему ребенка. Всего за этот период в школе получили различные...
В некотором царстве, Интернет-государстве…
19 августа 2013 г.
Интернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Но в то же время, Сеть таит в себе много опасностей. С целью привития несовершеннолетним навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-коммуникационной...
Здоровым быть модно!
19 августа 2013 г.
С целью снижения рисков асоциального поведения и формирования здорового образа жизни, созданию наиболее благоприятных условий для формирования у ребят отношения к здоровому образу как одному из главных достижений успеха, подростки с улицы «Браво» социально-оздоровительного лагеря...
«Дом наших отношений» строили ребята в СОЛ «По радуге детства»
19 августа 2013 г.
В социально-оздоровительном лагере «По радуге детства» прошла большая психологическая игра «Дом наших отношений». Это помогло активизации размышлений ребят о значимости бесконфликтного общения в коллективе, развитию самопознания, обогащения словарного запаса, развитию навыков сотрудничества.
Развитие речи детей
15 апреля 2016 г.
Русский язык по праву называют одним из наиболее богатых и развитых языков мира. Его богатство — в неисчислимом запасе лексики, в безграничных возможностях фонетики, в многообразии фразеологических вариантов, синтаксических конструкций и интонаций.