Информация для родителей
13 сентября 2018 г.
Каждый цикл занятий в группах внешкольной психолого-педагогической помощи детям в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» начинается с психологической, педагогической и социальной диагностики проблем и особенностей личности каждого ребенка.
Проведенная первичная оценка психических и эмоциональных состояний детей, принятых на социальное обслуживание в первом цикле после лета, показала, что 80% детей имеют эмоциональные проблемы, у 25% высокий порог тревожности и депрессии, деструктивное поведение в группе сверстников свойственно 23% детей, а 11% мальчиков и девочек переживают психотравмы, разрыв отношений и нарушение привязанности. Около 6% семей соответствуют среднему и высокому риску насилия и жестокого обращения с ребенком. В поведении детей специалистов тревожит хроническое состояние усталости, их низкая работоспособность и повышенная утомляемость.
Все эти выявленные нарушения корректируются в процессе специально организованных занятий в группе внешкольной психолого-педагогической помощи детям.
О событиях в группе родители могут узнать на официальном сайте Центра (cspsd40.ru) и в группе ВК (vk.com/cspsdarz).
Родительский контроль
24 декабря 2013 г.
В ходе бесед с родителями детей, посещающих группу дневного пребывания ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса», возникают вопросы обеспечения интернет-безопасности детей. Даже при самых доверительных отношениях в семье родители иногда не могут вовремя заметить грозящую ребенку опасность...
Знай и соблюдай!
13 декабря 2013 г.
В ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» составителями программы социально-психологической поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, при использовании сети Интернет, в рамках реализации проекта «Безопасный интернет для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» разработан и распространён...
«Послушный или застенчивый?»
12 декабря 2013 г.
В рамках утверждённого плана работы Творческого объединения педагогов учреждений социального обслуживания населения города Арзамаса, 11 декабря 2013 года...
Доступная контрактная система
11 декабря 2013 г.
10 декабря директор ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» и 2 сотрудника, ответственных за работу по осуществлению закупок в...
«Попытаться понять…»
11 декабря 2013 г.
Люди с ограниченными возможностями… Многие не сдаются и не стараются приспособиться в этом мире, а приспосабливают...
Спешите принять участие!
10 декабря 2013 г.
С 23 декабря 2013 года по 10 февраля 2014 года Министерство социальной политики Нижегородской области проводит семейный конкурс снежных скульптур «Снеговик». К участию в конкурсе приглашаются семьи, имеющие детей от 0 до 18 лет, проживающие...
Планируем летний отдых детей уже сегодня!
10 декабря 2013 г.
Для создания условий для отдыха, физического и психологического оздоровления детей в Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса в летнее время функционирует социально-оздоровительный лагерь с дневным пребыванием.
Будущие родители и фета-алкогольный синдром
10 декабря 2013 г.
В рамках проекта «Социальный новигатор» в Центре помощи семье и детям города Арзамаса со студентами первого курса АПК было проведено занятие по теме: «Профилактика алкоголизма и последствия его употребления». Юношам и девушкам была предоставлена полная...
От методики до системной работы
6 декабря 2013 г.
На базе областного ресурсного центра по проблемам насилия и жестокого обращения в отношении детей ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» 04.12.13г. с привлечением специалистов московского Информационно-психологического центра «Эффектон» состоялся обучающий семинар для...
Проект «Бесстрашное детство» для тех, кому помощь нужна сегодня
2 декабря 2013 г.
В рамках проекта «Бесстрашное детство» в Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса осуществляется ряд услуг для семей социального риска. В семье, где есть материальные трудности, развод, другие проблемы, всегда есть риск недостатка эмоциональной...
Информация для родителей
13 сентября 2018 г.
Каждый цикл занятий в группах внешкольной психолого-педагогической помощи детям в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» начинается с психологической, педагогической и социальной диагностики проблем и особенностей личности каждого ребенка.