Информация для родителей
13 сентября 2018 г.
Каждый цикл занятий в группах внешкольной психолого-педагогической помощи детям в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» начинается с психологической, педагогической и социальной диагностики проблем и особенностей личности каждого ребенка.
Проведенная первичная оценка психических и эмоциональных состояний детей, принятых на социальное обслуживание в первом цикле после лета, показала, что 80% детей имеют эмоциональные проблемы, у 25% высокий порог тревожности и депрессии, деструктивное поведение в группе сверстников свойственно 23% детей, а 11% мальчиков и девочек переживают психотравмы, разрыв отношений и нарушение привязанности. Около 6% семей соответствуют среднему и высокому риску насилия и жестокого обращения с ребенком. В поведении детей специалистов тревожит хроническое состояние усталости, их низкая работоспособность и повышенная утомляемость.
Все эти выявленные нарушения корректируются в процессе специально организованных занятий в группе внешкольной психолого-педагогической помощи детям.
О событиях в группе родители могут узнать на официальном сайте Центра (cspsd40.ru) и в группе ВК (vk.com/cspsdarz).
«Памяти предков»
7 мая 2019 г.
Ребята, посещающие внешкольную группу психолого-педагогической помощи несовершеннолетним ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса», попали на виртуальную экскурсию «Памяти предков», приуроченную к международному дню памятников и исторических мест.
Детские строки со взрослым смыслом
6 мая 2019 г.
Не только с проблемами приходят дети в отделения психолого-педагогической помощи и сопровождения семьи и ребенка нашего Центра. На занятиях открываются и творческие грани, и красивый внутренний мир, и художественные таланты.
«Помощь молодым семьям»
30 апреля 2019 г.
Рождение малыша – самое радостное и значимое событие в жизни каждого человека. С появлением в доме малыша родителями приобретается множество достаточно дорогостоящих вещей, к примеру, детские манежи, стульчики, коляски и т.д. Ребенок развивается, очень быстро...
Будьте внимательны к детям!
26 апреля 2019 г.
Часто ли мы обращаем внимание на ребёнка, одиноко стоящего на улице? В такие моменты возникает ли в нашей голове мысль, что этот ребёнок потерялся?
«С деньгами на ТЫ»
24 апреля 2019 г.
В рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» для старших подростков, посещающих внешкольную группу психолого-педагогической помощи несовершеннолетним, был проведен интерактивный онлайн-урок «С деньгами на «Ты» или зачем быть финансово...
«Книжная галактика»
23 апреля 2019 г.
Сегодня стало редкостью увидеть увлеченного чтением книги подростка. С появлением интернета значимость библиотек в мире стремительно падает. И все же, педагоги ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» стараются привить детям интерес к литературе и развить любовь к прочтению...
«Здоровята»
22 апреля 2019 г.
В целях оздоровления подрастающего поколения и формирования у них ценностного отношения к занятиям физической культурой, специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» провели очередное спортивное мероприятие для детей, посещающих группу внешкольной психолого-педагогической помощи.
«А что для Вас счастье?»
8 апреля 2019 г.
7 апреля дети, нуждающиеся в особой заботе государства посетили на благотворительной основе кинотеатр «Люмен», где посмотрели кино «Счастье-это…». Фильм рассказывает семь разных человеческих историй со счастливым концом.
Вашего звонка ждут!
2 апреля 2019 г.
За 1 квартал 2019 года на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 528 обращений, из которых 176 обращений – от детей и подростков.
«Река жизни» течет
2 апреля 2019 г.
Очередная группа первокурсников одного из учебных учреждений города начала работу по программе «Река жизни» в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса». Цель программы состоит в том, чтобы помочь участникам адаптироваться в коллективе, приспособиться к новым условиям обучения,...
Информация для родителей
13 сентября 2018 г.
Каждый цикл занятий в группах внешкольной психолого-педагогической помощи детям в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» начинается с психологической, педагогической и социальной диагностики проблем и особенностей личности каждого ребенка.