Информация для родителей
13 сентября 2018 г.
Каждый цикл занятий в группах внешкольной психолого-педагогической помощи детям в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» начинается с психологической, педагогической и социальной диагностики проблем и особенностей личности каждого ребенка.
Проведенная первичная оценка психических и эмоциональных состояний детей, принятых на социальное обслуживание в первом цикле после лета, показала, что 80% детей имеют эмоциональные проблемы, у 25% высокий порог тревожности и депрессии, деструктивное поведение в группе сверстников свойственно 23% детей, а 11% мальчиков и девочек переживают психотравмы, разрыв отношений и нарушение привязанности. Около 6% семей соответствуют среднему и высокому риску насилия и жестокого обращения с ребенком. В поведении детей специалистов тревожит хроническое состояние усталости, их низкая работоспособность и повышенная утомляемость.
Все эти выявленные нарушения корректируются в процессе специально организованных занятий в группе внешкольной психолого-педагогической помощи детям.
О событиях в группе родители могут узнать на официальном сайте Центра (cspsd40.ru) и в группе ВК (vk.com/cspsdarz).
«Как на самом деле любить своих детей»
24 декабря 2014 г.
Процесс воспитания настолько сложен и полон риска, что сейчас большинство родителей испытывают серьезные затруднения. Теоретически нам доступна самая современная информация о воспитании, но в реальной жизни мы не всегда знаем, когда, при каких обстоятельствах и...
Песочная терапия
16 декабря 2014 г.
Небольшая, но уютная комната со световыми планшетами, набор цветного песка, множеств различных фигурок, ракушек и разноцветных камней – все это маленький центр для индивидуальной работы с детьми с использованием метода «Sand-art».
Родительский клуб общения
16 декабря 2014 г.
Личность ребенка формируется под воздействием многих факторов. И это доказывает наличие огромного числа подходов к этой проблеме, классификаций взаимоотношений, которые приоритетными видят различные факторы и составляющие. Но почти все они в процессе формирования личности ребенка...
Декада инвалидов
16 декабря 2014 г.
Начало декабря традиционно отмечается как Декада инвалидов. Она приурочена к Международному Дню инвалидов, который по решению ООН с 1993 года отмечается 3 декабря.
Клуб родительского общения
8 декабря 2014 г.
4 декабря в клубе родительского общения в очередной раз встретились специалисты Центра социальной помощи семье и детям г.Арзамаса и заинтересованные родители для обсуждения такой непростой темы, как «Методы воспитания».
Вместе с нежной улыбкой и навсегда
5 декабря 2014 г.
Главным атрибутом такого нежного праздника как День Матери всегда есть и будут теплые слова благодарности детей в адрес мамы. Малыши и уже повзрослевшие ребята делают открытки, поделки своими руками, и преподносят в подарок своим мамочкам...
Повышение качества экстренной психологической помощи по телефону доверия
1 декабря 2014 г.
Специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» принимают участие в цикле интерактивных вебинаров и дистантных супервизий для консультантов служб детского телефона доверия, который организует и проводит Национальный фонд защиты детей от жестокого...
Приглашаем принять участие в вебинаре
1 декабря 2014 г.
В рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» на 2014-2015 годы» и в соответствии с планом-графиком работы областного ресурсного центра по проблемам насилия в...
Безопасность детей в интернет-пространстве
1 декабря 2014 г.
В рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» на 2014-2015 годы» 28 ноября 2014 года на базе ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям...
Информация для родителей
13 сентября 2018 г.
Каждый цикл занятий в группах внешкольной психолого-педагогической помощи детям в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» начинается с психологической, педагогической и социальной диагностики проблем и особенностей личности каждого ребенка.