Информация для родителей
13 сентября 2018 г.
Каждый цикл занятий в группах внешкольной психолого-педагогической помощи детям в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» начинается с психологической, педагогической и социальной диагностики проблем и особенностей личности каждого ребенка.
Проведенная первичная оценка психических и эмоциональных состояний детей, принятых на социальное обслуживание в первом цикле после лета, показала, что 80% детей имеют эмоциональные проблемы, у 25% высокий порог тревожности и депрессии, деструктивное поведение в группе сверстников свойственно 23% детей, а 11% мальчиков и девочек переживают психотравмы, разрыв отношений и нарушение привязанности. Около 6% семей соответствуют среднему и высокому риску насилия и жестокого обращения с ребенком. В поведении детей специалистов тревожит хроническое состояние усталости, их низкая работоспособность и повышенная утомляемость.
Все эти выявленные нарушения корректируются в процессе специально организованных занятий в группе внешкольной психолого-педагогической помощи детям.
О событиях в группе родители могут узнать на официальном сайте Центра (cspsd40.ru) и в группе ВК (vk.com/cspsdarz).
Школа профессиональной компетенции
28 февраля 2017 г.
В рамках реализации Плана повышения квалификации сотрудников учреждения в ГБУ ЦСПСД в режиме тренинга начала свою работу «Школа профессиональной компетенции», призванная объединить вновь принятых специалистов в команду, готовую через активное самообразование и совместную работу стать...
Широкая масленица
27 февраля 2017 г.
Традиционно в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» дети становятся участниками Широкой масленицы.
Адаптация ребенка в приемной семье
21 февраля 2017 г.
Традиционно на занятия Школы замещающих родителей приглашаются приемные родители, которые прошли обучение в ШЗР и приняли детей в семью. 14 февраля 2017 г. в рамках Школы замещающих родителей №20 проводилось такое совместное занятие на тему...
Инструктаж по обслуживанию инвалидов и других маломобильных граждан
15 февраля 2017 г.
15.02.2017 г. в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» был проведен инструктаж с сотрудниками центра по обслуживанию инвалидов и других маломобильных граждан при посещении учреждения. Сотрудники ознакомлены с правилами этикета при общении с инвалидами, имеющими нарушения зрения,...
Вниманию семей, воспитывающих грудничков!
15 февраля 2017 г.
С момента открытия в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» пункта социального проката по временному обеспечению молодых семей специализированным оборудованием, услугами «Социотеки» воспользовались 83 семьи, воспитывающие детей младшего возраста.
«Жизнь в стиле ЭКО»
15 февраля 2017 г.
Наступивший 2017 год в России объявлен годом экологии. Организация мероприятий в связи с этим направлена на развитие заповедной системы и соблюдение требований законодательства в данном направлении.
Совершенствование доступности предоставляемых услуг
13 февраля 2017 г.
По итогам методического семинара проведенного ГКУ «УСЗН г. Арзамаса» с директорами и заместителями директоров 09.02.2017 г. в учреждении активизирована работа по обеспечению соответствия организационно-технических аспектов доступности предоставления услуг предъявляемыми требованиями.
Эрудит-шоу
8 февраля 2017 г.
7 февраля для детей получателей полустационарной услуги было проведено увлекательное «Эрудит – ШОУ». Целью этого шоу являлось выявление...
Диагностика, как забота о ребенке
7 февраля 2017 г.
В соответствии с ФЗ № 442-ФЗ, регламентирующим порядок признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, в Центре социальной помощи...
«Бесстрашное детство.рф»
2 февраля 2017 г.
Тематический областной сайт Бесстрашное-детство.рф, созданный министерством социальной политики Нижегородской области в рамках одноимённой региональной программы работает и поддерживается Ресурсным центром ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса с сентября 2011 года.
Информация для родителей
13 сентября 2018 г.
Каждый цикл занятий в группах внешкольной психолого-педагогической помощи детям в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» начинается с психологической, педагогической и социальной диагностики проблем и особенностей личности каждого ребенка.