Информация для родителей
13 сентября 2018 г.
Каждый цикл занятий в группах внешкольной психолого-педагогической помощи детям в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» начинается с психологической, педагогической и социальной диагностики проблем и особенностей личности каждого ребенка.
Проведенная первичная оценка психических и эмоциональных состояний детей, принятых на социальное обслуживание в первом цикле после лета, показала, что 80% детей имеют эмоциональные проблемы, у 25% высокий порог тревожности и депрессии, деструктивное поведение в группе сверстников свойственно 23% детей, а 11% мальчиков и девочек переживают психотравмы, разрыв отношений и нарушение привязанности. Около 6% семей соответствуют среднему и высокому риску насилия и жестокого обращения с ребенком. В поведении детей специалистов тревожит хроническое состояние усталости, их низкая работоспособность и повышенная утомляемость.
Все эти выявленные нарушения корректируются в процессе специально организованных занятий в группе внешкольной психолого-педагогической помощи детям.
О событиях в группе родители могут узнать на официальном сайте Центра (cspsd40.ru) и в группе ВК (vk.com/cspsdarz).
Продуктивный обмен опытом
26 апреля 2018 г.
25 апреля в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» состоялся рабочий семинар в рамках обмена опытом по запросу ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Большемурашкинского района».
«Доброе сердце»
25 апреля 2018 г.
24 апреля прошел 2 этап благотворительной акции «Доброе сердце», организованной ребятами из Молодежной школы волонтеров, действующей в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса». «Помощь животным важна и необходима, ведь они дарят столько тепла и пробуждают в человеке искренние...
Методическое объединение педагогов-психологов
24 апреля 2018 г.
В соответствии с планом в Центре помощи семье и детям прошли 2 очередных Творческих объединения педагогов-психологов Учреждений социальной помощи населению города Арзамаса.
В фокусе – детство
23 апреля 2018 г.
Объявлен IX конкурс журналистских работ «В фокусе – детство». На конкурс приглашаются авторы, чьи материалы размещены в средствах массовой информации в период с 1 октября 2017 года по 1 октября 2018 года. К участию в...
«Зеленая весна-2018»
18 апреля 2018 г.
Проявляя гражданскую ответственность в борьбе с мусором и в благоустройстве прилегающей территории, 18 апреля сотрудники ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» дружно вышли на традиционный весенний субботник «Зеленая весна-2018»
«Помочь может каждый»
17 апреля 2018 г.
Не в каждом доме должна быть кошка или собака, но у каждой кошки и собаки должен быть дом. Бытует такое мнение, что помогать бездомным животным не стоит, когда есть брошенные и больные люди, дети. Однако...
Расширение границ обслуживания
17 апреля 2018 г.
Право получателя социальных услуг на выбор поставщика услуг, зафиксированное в ФЗ-442 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в границах Нижегородской области успешно реализуется гражданами районов южной ее части. Этот факт подтверждает информация об...
«Дети - детям»
16 апреля 2018 г.
В Центре социальной помощи семье и детям, при поддержке Детской общественной приемной, состоялась благотворительная акция "Дети-детям". Волонтеры Арзамасского Лицея подготовили для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации небольшой концерт и передали в дар подарки (школьные...
Группа поддержки замещающих родителей
11 апреля 2018 г.
10 апреля 2018 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» состоялась встреча в рамках работы группы поддержки замещающих родителей.
Кинотерапия в помощь подросткам
11 апреля 2018 г.
Один из новых методов групповой работы с подростками, используемый в ГБУ «Центр помощи семье и детям г. Арзамаса» - метод кинотерапии. Занятия с использованием данного метода направлены на формирование умения анализировать короткометражные фильмы, развитие у...
Информация для родителей
13 сентября 2018 г.
Каждый цикл занятий в группах внешкольной психолого-педагогической помощи детям в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» начинается с психологической, педагогической и социальной диагностики проблем и особенностей личности каждого ребенка.