Информация для родителей
13 сентября 2018 г.
Каждый цикл занятий в группах внешкольной психолого-педагогической помощи детям в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» начинается с психологической, педагогической и социальной диагностики проблем и особенностей личности каждого ребенка.
Проведенная первичная оценка психических и эмоциональных состояний детей, принятых на социальное обслуживание в первом цикле после лета, показала, что 80% детей имеют эмоциональные проблемы, у 25% высокий порог тревожности и депрессии, деструктивное поведение в группе сверстников свойственно 23% детей, а 11% мальчиков и девочек переживают психотравмы, разрыв отношений и нарушение привязанности. Около 6% семей соответствуют среднему и высокому риску насилия и жестокого обращения с ребенком. В поведении детей специалистов тревожит хроническое состояние усталости, их низкая работоспособность и повышенная утомляемость.
Все эти выявленные нарушения корректируются в процессе специально организованных занятий в группе внешкольной психолого-педагогической помощи детям.
О событиях в группе родители могут узнать на официальном сайте Центра (cspsd40.ru) и в группе ВК (vk.com/cspsdarz).
Изменить мир к лучшему!
19 февраля 2018 г.
В соответствии с планом работы Молодежной школы волонтеров, действующей на базе ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» состоялся мини-тренинг для участников «А теперь, Здравствуйте», направленный на укрепление команды волонтёров.
Провожаем зиму в русских традициях
16 февраля 2018 г.
Масленица с незапамятных времен слывет самым первым предвесенним праздником, традиции которого очень интересны детям. Этот интерес поддерживают и в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса, включая ребят в цикл мероприятий, связанных с Празднованием Масленицы: подготовка атрибутов праздника,...
Масленичная неделя
16 февраля 2018 г.
Масленица – древнерусский праздник, имеющий свою историю и традиции . В рамках Масленичной недели для подростков, в том числе из замещающих семей, посещающих занятия в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса, было организовано мероприятие на котором речь...
Расширение границ профессиональной компетенции
9 февраля 2018 г.
В рамках проекта «МАСТЕРСКАЯ НКО: ТОЧКИ РОСТА», реализуемого на базе Пермского Регионального центра практической психологии и социальной работы «ВЕКТОР», 9 специалистов ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» стали участниками дистанционного обучающего модуля "Современные подходы к организации и...
Снежный футбольный мяч
6 февраля 2018 г.
Совместная деятельность педагогов и детей всегда сближает. Проект «Креативный сугроб» разработан и реализован в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса на тему предстоящего чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Молодежная Школа волонтеров
31 января 2018 г.
2018 год, объявленный годом добровольца и волонтера, внес в работу ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» новое направление - открылась Молодежная Школа волонтеров.
Сайт учреждения, как информационный ресурс
26 января 2018 г.
Сайт «Центра социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» http://cspsd40.ru – важная часть имиджа нашего учреждения и функционирует он уже более 5 лет на принципах доступности, системности представления информации, интерактивности, открытости, объективности и достоверности.
«Единомыслие рождает дружбу»
25 января 2018 г.
В рамках реализации социально-реабилитационных программ детей, получателей услуг в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась интерактивная игра «Завоеватели леса».
«Крещенское чудо!»
22 января 2018 г.
19 января 2018 г. при поддержке депутата городской Думы г. Арзамаса Тюрина А.Н., Управления социальной защиты г. Арзамаса, ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» состоялось мероприятие «Крещенское чудо», организованное сотрудниками клуба «Алый парус».
«Дистанционная практика»
19 января 2018 г.
19.01.2018 г. специалист по охране труда ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в видеоконференции на тему: «Главные изменения законодательства: к чему готовиться специалисту по охране труда в 2018».
Информация для родителей
13 сентября 2018 г.
Каждый цикл занятий в группах внешкольной психолого-педагогической помощи детям в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» начинается с психологической, педагогической и социальной диагностики проблем и особенностей личности каждого ребенка.