О качестве помощи Детского Телефона Доверия
3 апреля 2015 г.
«Ребенок, не получивший качественную помощь на линии Детского Телефона Доверия, может сделать вывод о том, что он не получит эту помощь от социума вообще», - эта мысль красной строкой звучала в сознании тех, кто принимал участие в работе вебинара, организованного Национальным Фондом защиты детей от жестокого обращения.
«Качество помощи в службе детского телефона доверия: из чего складывается, как соблюдать и контролировать» - так звучала тема вебинара, проводимого Егоровой М.О. президентом Фонда, миссия которого - защита прав детей через повышение качества помощи детям и семьям, в том числе и по телефону доверия.
Подробно были освещены такие вопросы, как: от чего именно зависит качество помощи, что значит соответствие стандарту социальной услуги «оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия)», критерии качества работы телефона доверия, что позволяет сохранить качество этой работы, требования к консультанту детского телефона доверия.
В заключении Марина Оскаровна ответила на вопросы участников, касающиеся степени защищенности телефона доверия и дальнейших дистантных супервизий по трудным случаям.
Учить или не учить?
24 мая 2021 г.
Летние каникулы - самый долгожданный период для всех школьников начиная от первоклассников, заканчивая учениками старших классов. Для детей это время отдыха, путешествий, новых впечатлений и знакомств. Однако не все родители придерживаются такой же точки зрения....
Полёт фантазии
21 мая 2021 г.
Воображение играет важную роль в жизни ребёнка, оно может помочь ему быть более активным и творческим. Кроме того, такое качество точно пригодится в дальнейшей жизни.
Глобальная неделя безопасности
18 мая 2021 г.
Шестая Глобальная неделя безопасности дорожного движения Организации объединённых Наций проходит во всем мире с 17 по 23 мая 2021 года. В этом году основная тема Недели - снижение скоростного режима в населенных пунктах в местах...
Шифр к пониманию и поддержке
17 мая 2021 г.
17 мая в Международный день Детского телефона доверия прошло интерактивное занятие «Телефон доверия в жизни ребёнка».
Горячая линия Детского телефона доверия
15 мая 2021 г.
17 мая 2021 г. с 10:00 до 14:00 ГБУ "Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса" проводит Горячую линию Детского телефона доверия 8-800-2000-122, (83147) 9-77-07.
Объяснялки
14 мая 2021 г.
Выстраивание эффективного взаимодействия с родителями детей, посещающих группу психолого-педагогической помощи – важное направление деятельности воспитателей и педагогов Центра.
Креативный потенциал
14 мая 2021 г.
Практически все дети любят рисовать, но не каждого ребенка получается рисовать так, чтобы окружающим и ему самому нравился результат. И здесь на помощь приходят занятия по социально-коррекционной программе «Креативный художник», где каждому ребенку предоставляется широкий...
Победа в сердце каждого живет
12 мая 2021 г.
В память о событиях времен Великой Отечественной войны ребята, посещающие группу психолого-педагогической помощи на базе ЦСПСД г.Арзамаса, стали участниками патриотического флешмоба «Читаем строки о войне».
О качестве помощи Детского Телефона Доверия
3 апреля 2015 г.
«Ребенок, не получивший качественную помощь на линии Детского Телефона Доверия, может сделать вывод о том,...