О качестве помощи Детского Телефона Доверия
3 апреля 2015 г.
«Ребенок, не получивший качественную помощь на линии Детского Телефона Доверия, может сделать вывод о том, что он не получит эту помощь от социума вообще», - эта мысль красной строкой звучала в сознании тех, кто принимал участие в работе вебинара, организованного Национальным Фондом защиты детей от жестокого обращения.
«Качество помощи в службе детского телефона доверия: из чего складывается, как соблюдать и контролировать» - так звучала тема вебинара, проводимого Егоровой М.О. президентом Фонда, миссия которого - защита прав детей через повышение качества помощи детям и семьям, в том числе и по телефону доверия.
Подробно были освещены такие вопросы, как: от чего именно зависит качество помощи, что значит соответствие стандарту социальной услуги «оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия)», критерии качества работы телефона доверия, что позволяет сохранить качество этой работы, требования к консультанту детского телефона доверия.
В заключении Марина Оскаровна ответила на вопросы участников, касающиеся степени защищенности телефона доверия и дальнейших дистантных супервизий по трудным случаям.
“По страницам военных лет”
9 апреля 2015 г.
В этом году исполняется 70 лет победы в Великой Отечественной Войне. Наши солдаты отличились большой смелостью и храбростью,...
«Будь здоров»
7 апреля 2015 г.
«Будет здоровье – остальное всё приложится» - так звучит это многовековое незамысловатое наблюдение. Всемирный день здоровья ,...
«Крестики-нолики»
6 апреля 2015 г.
Игра - это единственная центральная деятельность ребенка, имеющая место во все времена и у всех народов. Детей не...
О качестве помощи Детского Телефона Доверия
3 апреля 2015 г.
«Ребенок, не получивший качественную помощь на линии Детского Телефона Доверия, может сделать вывод о том,...
Арт – терапия в работе с группой
30 марта 2015 г.
Рисунок может рассказать о внутреннем мире ребенка, о его чувствах и переживаниях, а иногда и страхах. Каждый рисунок...
Участие в областном методическом семинаре
30 марта 2015 г.
Основной целью летней оздоровительной кампании является развитие системы детского отдыха и оздоровления в современных условиях; создание оптимальных условий,...