О качестве помощи Детского Телефона Доверия
3 апреля 2015 г.
«Ребенок, не получивший качественную помощь на линии Детского Телефона Доверия, может сделать вывод о том, что он не получит эту помощь от социума вообще», - эта мысль красной строкой звучала в сознании тех, кто принимал участие в работе вебинара, организованного Национальным Фондом защиты детей от жестокого обращения.
«Качество помощи в службе детского телефона доверия: из чего складывается, как соблюдать и контролировать» - так звучала тема вебинара, проводимого Егоровой М.О. президентом Фонда, миссия которого - защита прав детей через повышение качества помощи детям и семьям, в том числе и по телефону доверия.
Подробно были освещены такие вопросы, как: от чего именно зависит качество помощи, что значит соответствие стандарту социальной услуги «оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия)», критерии качества работы телефона доверия, что позволяет сохранить качество этой работы, требования к консультанту детского телефона доверия.
В заключении Марина Оскаровна ответила на вопросы участников, касающиеся степени защищенности телефона доверия и дальнейших дистантных супервизий по трудным случаям.
Результаты работы Школы приемных родителей №5
20 марта 2013 г.
18.03.2013 состоялось собеседование по итогам подготовки заявителей в Школе приемных родителей №5. Всего с декабря по март в школе приемных родителей №5 проходили подготовку 16 человек.
Предупрежден – значит вооружен!
18 марта 2013 г.
Звонок (чаще ночью), грубый мужской голос, представляется следователем, рассказывает пожилым людям об их сыновьях или внуках, которые, якобы, стали виновниками несчастного случая. Вот примерная схема телефонных мошенников, жертвами которых уже стали ни в чем не...
Социальный патруль
15 марта 2013 г.
В целях совершенствования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, внедрения эффективных методов организации профилактической работы и обеспечения социально-правовой защиты детей, в рамках месячника по борьбе с наркоманией, специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» примут участие в...
Поздравляем семью Аникиных!
11 марта 2013 г.
6 марта 2013 года в Центре социальной помощи семье и детям города в рамках мероприятия, посвященного весеннему женскому празднику, состоялось награждение семьи Аникиных за участие в семейном конкурсе снежных скульптур "Нижегородский снеговик".
Клиенты оценили!
11 марта 2013 г.
С начала марта в рамках «Декады качества» более 100 клиентов Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса оценили качество работы специалистов по оказанию социальных услуг.
С 2015 года россияне получат электронные пластиковые паспорта
7 марта 2013 г.
Пластиковая карта, которая заменит привычный паспорт гражданина РФ, будет содержать встроенный микрочип отечественного производства. Как сказано в законопроекте, с 2015 года ее будут обязаны иметь все граждане России, которым исполнилось 14 лет. При этом бумажный...
С чего начать?
1 марта 2013 г.
В Центре социальной помощи семье и детям проводятся занятия, объединяющие людей, заинтересованных в повышении своей родительской компетентности и желающих развить богатый потенциал ребенка. А таких родителей в Арзамасе достаточно. Ежегодно набираются группы заинтересованных родителей в...
Детские сады
28 февраля 2013 г.
У каждого детского сада в г. Арзамасе разработан свой сайт с информацией о дошкольном учреждении, которая может быть полезна и интересна для родителей.
Проверка противопожарного состояния
28 февраля 2013 г.
Специалистами ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» совместно с МКУ «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности г. Арзамаса» в составе профилактических групп под руководством председателей комитетов управления микрорайонами. " г. Арзамаса, организовывается проверка...
Обеспечение безопасности граждан
26 февраля 2013 г.
Специалистами ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» оказывается содействие в обеспечении максимальной безопасности жизнедеятельности граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации при эксплуатации внутридомового газового обслуживания.
О качестве помощи Детского Телефона Доверия
3 апреля 2015 г.
«Ребенок, не получивший качественную помощь на линии Детского Телефона Доверия, может сделать вывод о том,...