О качестве помощи Детского Телефона Доверия
3 апреля 2015 г.
«Ребенок, не получивший качественную помощь на линии Детского Телефона Доверия, может сделать вывод о том, что он не получит эту помощь от социума вообще», - эта мысль красной строкой звучала в сознании тех, кто принимал участие в работе вебинара, организованного Национальным Фондом защиты детей от жестокого обращения.
«Качество помощи в службе детского телефона доверия: из чего складывается, как соблюдать и контролировать» - так звучала тема вебинара, проводимого Егоровой М.О. президентом Фонда, миссия которого - защита прав детей через повышение качества помощи детям и семьям, в том числе и по телефону доверия.
Подробно были освещены такие вопросы, как: от чего именно зависит качество помощи, что значит соответствие стандарту социальной услуги «оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия)», критерии качества работы телефона доверия, что позволяет сохранить качество этой работы, требования к консультанту детского телефона доверия.
В заключении Марина Оскаровна ответила на вопросы участников, касающиеся степени защищенности телефона доверия и дальнейших дистантных супервизий по трудным случаям.
Квест от Деда Мороза
29 декабря 2017 г.
Настоящий новогодний квест для ребят приготовил Дед Мороз, исчезнув перед входом в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса». Снегурочка и майор Искалкина, расследуя факт исчезновения Мороза, вовлекали всех участников в его поиски, погружая ребят в приключенческую историю.
Зачем нужна «игра с песком»?
19 декабря 2017 г.
Понять внутренний мир ребенка, увидеть его проблемы, помочь в решении или сделать акцент на уникальности ребенка, поддержать его начинания – все это ежедневная работа с детьми, которую проводят специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса».
По системе Эдьютейнмент
11 декабря 2017 г.
Интерактивное шоу «Тайны таяния», созданное по системе развития детей Edutainment (развлечение + обучение), провела студия детских праздников «Курносики» для ребят, получающих полустационарную услугу в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса».
В помощь специалистам
7 декабря 2017 г.
Информационные буклеты для специалистов государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей по методикам работы с проблемой насилия и жестокого обращения с детьми.
Взаимодействие-залог успеха
6 декабря 2017 г.
В Центре социальной помощи семье и детям г. Арзамаса состоялся круглый стол «Развитие межведомственного взаимодействия в профессиональной работе по предотвращению насилия в семье».
О СПИДе всерьез
1 декабря 2017 г.
В рамках акции «Стоп ВИЧ/СПИД», направленной на повышение уровня информированности молодежи по вопросам профилактики заболевания ВИЧ-инфекцией, в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с ребятами, получающими услугу в полустационарной форме, прошло тематическое занятие «О СПИДе всерьез». В...
Обучающий семинар
27 ноября 2017 г.
Специалист ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в семинаре, проходившем на базе Арзамасского архива по темам: «Основные требования к оформлению документов в делопроизводстве организации», «Основные требования к обеспечению сохранности документов организации».
«Родительская любовь – это ответственность»
24 ноября 2017 г.
«Дети не случайное приобретение, мы отвечаем за их спасение» – эта мысль красной нитью прошла через всё интерактивное родительское собрание «Родительская любовь – это ответственность», которое состоялось в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» в рамках международного...
Быть мамой, это значит…
24 ноября 2017 г.
В центре помощи семье и детям День матери традиционно означает не только поздравления и пожелания, но и привлечение внимания к важнейшей роли в жизни женщины- роли матери. Став мамой, необходимо осознать, что с этого дня...
Здесь и сейчас
20 ноября 2017 г.
Групповое консультирование как особый вид психологической помощи детям при решении проблем во взаимоотношениях со сверстниками, активно используют психологи ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса». Тему группового консультирования дети задают сами, исходя из потребности «здесь и сейчас».
О качестве помощи Детского Телефона Доверия
3 апреля 2015 г.
«Ребенок, не получивший качественную помощь на линии Детского Телефона Доверия, может сделать вывод о том,...