О качестве помощи Детского Телефона Доверия
3 апреля 2015 г.
«Ребенок, не получивший качественную помощь на линии Детского Телефона Доверия, может сделать вывод о том, что он не получит эту помощь от социума вообще», - эта мысль красной строкой звучала в сознании тех, кто принимал участие в работе вебинара, организованного Национальным Фондом защиты детей от жестокого обращения.
«Качество помощи в службе детского телефона доверия: из чего складывается, как соблюдать и контролировать» - так звучала тема вебинара, проводимого Егоровой М.О. президентом Фонда, миссия которого - защита прав детей через повышение качества помощи детям и семьям, в том числе и по телефону доверия.
Подробно были освещены такие вопросы, как: от чего именно зависит качество помощи, что значит соответствие стандарту социальной услуги «оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия)», критерии качества работы телефона доверия, что позволяет сохранить качество этой работы, требования к консультанту детского телефона доверия.
В заключении Марина Оскаровна ответила на вопросы участников, касающиеся степени защищенности телефона доверия и дальнейших дистантных супервизий по трудным случаям.
Комплексная поддержка семей государством
28 октября 2016 г.
Семьи с низким доходом, проживающие в Нижегородской области, имеют право на получение единовременного или ежемесячного пособия. Дополнительно к денежным выплатам семьи получают право на бесплатный пакет социальных услуг, способствующих выходу из трудной жизненной ситуации.
«Мисс Осень»
26 октября 2016 г.
20 октября 2016 года в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» в актовом зале звучала музыка. Все ребята, собрались на ежегодный конкурс «Мисс Осень 2016».
«Паровозик безопасности!»
21 октября 2016 г.
21 октября 2016 года в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» в рамках организации работы по предупреждению детского травматизма в группах дневного пребывания ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса», была проведена игра-путешествие «Паровозик безопасности!».
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
«Увлекательный мир кино»
17 октября 2016 г.
13 октября 2016 г. в рамках проведения «года кино» в России, в Центре помощи семье и детям г. Арзамаса было проведено мероприятие под названием «Путешествие в мир кино». Под руководством педагогов увлекательное занятие провели студентки...
Чему учатся врачи скорой помощи?
12 октября 2016 г.
В рамках взаимодействия ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» и отделения скорой медицинской помощи ГБУЗ НО «Городская больница скорой медицинской помощи им. М.Ф. Владимирского» специалисты Центра провели с работниками отделения скорой медицинской помощи тренинговые занятия, направленные на...
Итоги онлайн-опроса
12 октября 2016 г.
С 23 сентября по 07 октября 2016 г. в рамках исполнения Комплексного плана организационно-методической работы государственных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» организовал онлайн-опрос родителей по проблеме насилия и жестокого обращения...
Зенарт: творческое самовыражение
11 октября 2016 г.
Необычный мастер-класс для детей группы дневного пребывания провела аквагример Вера Кузнецова, познакомив ребят с необычной техникой рисования – зенарт.
В помощь специалистам о метафорических картах
4 октября 2016 г.
Очередной вебинар, подготовленный специалистами ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» в рамках Комплексного плана организационно-методической работы государственных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области был посвящен метафорическим ассоциативным картам.
О качестве помощи Детского Телефона Доверия
3 апреля 2015 г.
«Ребенок, не получивший качественную помощь на линии Детского Телефона Доверия, может сделать вывод о том,...