О качестве помощи Детского Телефона Доверия
3 апреля 2015 г.
«Ребенок, не получивший качественную помощь на линии Детского Телефона Доверия, может сделать вывод о том, что он не получит эту помощь от социума вообще», - эта мысль красной строкой звучала в сознании тех, кто принимал участие в работе вебинара, организованного Национальным Фондом защиты детей от жестокого обращения.
«Качество помощи в службе детского телефона доверия: из чего складывается, как соблюдать и контролировать» - так звучала тема вебинара, проводимого Егоровой М.О. президентом Фонда, миссия которого - защита прав детей через повышение качества помощи детям и семьям, в том числе и по телефону доверия.
Подробно были освещены такие вопросы, как: от чего именно зависит качество помощи, что значит соответствие стандарту социальной услуги «оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия)», критерии качества работы телефона доверия, что позволяет сохранить качество этой работы, требования к консультанту детского телефона доверия.
В заключении Марина Оскаровна ответила на вопросы участников, касающиеся степени защищенности телефона доверия и дальнейших дистантных супервизий по трудным случаям.
Насилие в нашей жизни
4 февраля 2015 г.
Что первое приходит вам на ум, когда вы слышите слово «насилие»? Какие действия, чувства ассоциируются с этим словом? С какой целью применяется насилие? Что делать, если по отношению к вам применяется насилие?
Производственное совещание
3 февраля 2015 г.
30 января 2015 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялось производственное совещание по обсуждению государственного Доклада о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации.
Такая нужная работа
30 января 2015 г.
Группа профессиональной поддержки специалистов Центра начала новый виток своей работы в 2015 году.
«Основные задачи развития»
27 января 2015 г.
В соответствие с приказом Министерства социальной политики Нижегородской области о подведении итогов работы учреждений социального обслуживания НО в 2014 году в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» состоялось расширенное производственное совещание с...
Выбор профессии. Профориентация
26 января 2015 г.
Мы часто спрашиваем детей/подростков, кем бы они хотели стать? Или кем хотели бы работать? На этот сложный вопрос не каждый готов ответить сразу. В этот переходный, критический момент выбора профессии огромная ответственность лежит на родителях,...
«Сухой бассейн – на пользу всем!»
23 января 2015 г.
Специалисты центра социальной помощи семьи и детям стараются, чтобы детям, посещающим занятия, было комфортно и интересно. Большое удовольствие доставляют ребятам занятия по программе «Я вижу мир» в светлой сенсорной комнате, где расположен сухой бассейн.
Тайна моего «Я»
22 января 2015 г.
Большинство ребят любят находиться в центре внимания, но не многие могут вести себя свободно и комфортно в кругу своих сверстников. Что препятствует такому скрытому поведению? Этому и было посвящено занятие Тайна моего «Я», в котором...
«Безопасность, здоровье детей и специалистов – прежде всего!»
21 января 2015 г.
Создание безопасных условий труда было и остается одним из главных приоритетов. Наибольшей ценностью Государства является человек – это означает, что для каждого конкретного работника должны быть созданы безопасные условия на производстве.
Целевая аудитория сайта ЦСПСД г. Арзамаса
21 января 2015 г.
2014 год стал для сайта Центра очень активным в работе. Именно в 2014 году сайт претерпел значительные изменения в структуре и дизайне. Изучив статистику посещений сайта ЦСПСД г.Арзамаса, мы хотим подвести итоги прошедшего года. Нам...
Заключён договор
19 января 2015 г.
12 января 2015 г. в целях реализации Порядка межведомственного взаимодействия органов государственной власти Нижегородской области при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения, Регламента межведомственного взаимодействия, Приказа Министерства социальной политики Нижегородской области № 481 от 24.10.2014...
О качестве помощи Детского Телефона Доверия
3 апреля 2015 г.
«Ребенок, не получивший качественную помощь на линии Детского Телефона Доверия, может сделать вывод о том,...