О качестве помощи Детского Телефона Доверия
3 апреля 2015 г.
«Ребенок, не получивший качественную помощь на линии Детского Телефона Доверия, может сделать вывод о том, что он не получит эту помощь от социума вообще», - эта мысль красной строкой звучала в сознании тех, кто принимал участие в работе вебинара, организованного Национальным Фондом защиты детей от жестокого обращения.
«Качество помощи в службе детского телефона доверия: из чего складывается, как соблюдать и контролировать» - так звучала тема вебинара, проводимого Егоровой М.О. президентом Фонда, миссия которого - защита прав детей через повышение качества помощи детям и семьям, в том числе и по телефону доверия.
Подробно были освещены такие вопросы, как: от чего именно зависит качество помощи, что значит соответствие стандарту социальной услуги «оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия)», критерии качества работы телефона доверия, что позволяет сохранить качество этой работы, требования к консультанту детского телефона доверия.
В заключении Марина Оскаровна ответила на вопросы участников, касающиеся степени защищенности телефона доверия и дальнейших дистантных супервизий по трудным случаям.
«В Новый год без финансовых хлопот»
23 ноября 2021 г.
Пришел ноябрь, а вместе с ним и череда предновогодних распродаж. Ореол самого долгожданного праздника среди россиян окутывает нас духом волшебства и как бы окунает в сказку, где так легко забыть о бытовых и финансовых заботах.
Однако...
«Опасный вирус - экстремизм»
23 ноября 2021 г.
23 ноября 2021 года для ребят, посещающих группу психолого-педагогической помощи несовершеннолетним педагогами «Центра помощи семье и детям г. Арзамаса была проведена просветительская беседа «Опасный вирус – экстремизм» при участии инспектора ПДН Розановой Татьяны Александровны. В...
«Жизнь без табака»
19 ноября 2021 г.
В рамках Международного Дня отказа от курения, который проходит ежегодно в третий четверг ноября, специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» провели разъяснительную работу с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации о вреде табака и вручили памятки.
«Когда любви не достаточно»
18 ноября 2021 г.
С 15 по 19 ноября проходит Всероссийская неделя родительской компетентности. В ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса родители стали участниками занятия, посвященному проблемам нарушения привязанности у ребенка.
Интерактивная доска – универсальный инструмент
12 ноября 2021 г.
Интерактивная доска как средство информационно-коммуникативных технологий в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность восприятия информации детьми, повышая интерес к знаниям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций.
Горячая линия Детского телефона доверия
12 ноября 2021 г.
ГБУ "ЦСПСД г. Арзамаса" в рамках Всероссийского дня правовой помощи детям проводит Горячую линию Детского телефона доверия c 15.11.21 г. по 19.11.21 г. с 10.00 до 14.00 на ваши вопросы ответит юрист.
«Я и мой ребенок»
11 ноября 2021 г.
В целях непрерывного процесса социального обслуживания граждан, в ГБУ Центре социальной помощи семье и детям г. Арзамаса, ведется дистанционный формат занятий в рамках детско-родительской коррекционной программы «Я и мой ребенок».
Учебная квартира
9 ноября 2021 г.
На базе Приволжского исследовательского медицинского университета (ПИМУ) оборудована учебная квартира для людей с ограниченными возможностями.
Где найти мотивацию
1 ноября 2021 г.
Одной из основных проблем современных родителей является отсутствие желания и интереса у детей к учебе. У одних детей мотивация исчезает еще в дошкольном возрасте, а у других по разным причинам уменьшается в процессе обучения.
О качестве помощи Детского Телефона Доверия
3 апреля 2015 г.
«Ребенок, не получивший качественную помощь на линии Детского Телефона Доверия, может сделать вывод о том,...