О качестве помощи Детского Телефона Доверия
3 апреля 2015 г.
«Ребенок, не получивший качественную помощь на линии Детского Телефона Доверия, может сделать вывод о том, что он не получит эту помощь от социума вообще», - эта мысль красной строкой звучала в сознании тех, кто принимал участие в работе вебинара, организованного Национальным Фондом защиты детей от жестокого обращения.
«Качество помощи в службе детского телефона доверия: из чего складывается, как соблюдать и контролировать» - так звучала тема вебинара, проводимого Егоровой М.О. президентом Фонда, миссия которого - защита прав детей через повышение качества помощи детям и семьям, в том числе и по телефону доверия.
Подробно были освещены такие вопросы, как: от чего именно зависит качество помощи, что значит соответствие стандарту социальной услуги «оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия)», критерии качества работы телефона доверия, что позволяет сохранить качество этой работы, требования к консультанту детского телефона доверия.
В заключении Марина Оскаровна ответила на вопросы участников, касающиеся степени защищенности телефона доверия и дальнейших дистантных супервизий по трудным случаям.
Профориентационная экскурсия «В поисках Души»
1 июня 2022 г.
1 июня в рамках Международного дня защиты детей в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса была проведена профориентационная экскурсия для детей, посещающих летний оздоровительный лагерь «В поисках Души».
«Сделай правильный выбор!»
31 мая 2022 г.
31 мая - ежегодно проводится Всемирный день без табака.
Специалисты Центра в рамках социального сопровождения провели разъяснительную работу с подростками, состоящими на межведомственном контроле о вреде курения, чем оно опасно и почему необходимо...
Медиация. Альтернативное управление конфликтами
31 мая 2022 г.
Специалист центра принял участие в семинаре на тему «Знакомство с инновационным методом медиативного подхода при разрешении конфликтных ситуаций». Организатор семинара является АНО Нижегородской области «Социальный центр юридической и психологической помощи».
Всероссийский отбор практик «Открыто для всех»
31 мая 2022 г.
Целью Отбора является создание сообщества «инклюзивного бизнеса» для повышения доступности товаров, услуг и сервисов для лиц с инвалидностью. В задачи Отбора входят выявление, описание и продвижение успешных практик по предоставлению инклюзивных услуг и сервисов бизнеса...
«А ваш ребенок дома?»
30 мая 2022 г.
Впереди летние каникулы, а это значит - можно подольше погулять. Прогулки на свежем воздухе крайне полезны, но стоит помнить, что в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей. В рамках социального сопровождения...
«Профилактика пожаров»
27 мая 2022 г.
В рамках социального сопровождения специалисты Центра проводят систематическую работу по информированию граждан о требованиях по пожарной безопасности и вручают памятки.
Такая планомерная работа с семьями, нуждающимися в особом внимании государства, позволяет обеспечивать безопасность...
«Май-пора одуванчиков!»
27 мая 2022 г.
Что может быть приятнее, чем прогулка в теплый майский денек. На лужайках расцвело много желтых одуванчиков, таких же желтых как весеннее солнышко.
Ребята, посещающие ГБУ «Центр помощи семье и детям города Арзамаса», не смогли остаться равнодушными...
«Желанные гости из Арзамасского благочиния»
26 мая 2022 г.
В гостях у ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» Духовно-просветительский центр Арзамасского благочиния. Ученики православной гимназии подготовили для ребят, посещающих группу психолого-педагогической помощи, замечательную постановку и подарки. Ребята с замиранием сердца слушали хоровое православное пение, смотрели выступление ребят...
«Управление поведением малыша»
25 мая 2022 г.
На детско-родительской группе отрабатывали навыки управления поведением ребёнка. Чем младше ребёнок, тем больше он нуждается в постоянном руководстве взрослых, но не навязчивом, а направляющем. Умение ребёнка вести себя хорошо следует рассматривать во взаимосвязи с формированием...
О качестве помощи Детского Телефона Доверия
3 апреля 2015 г.
«Ребенок, не получивший качественную помощь на линии Детского Телефона Доверия, может сделать вывод о том,...