О качестве помощи Детского Телефона Доверия
3 апреля 2015 г.
«Ребенок, не получивший качественную помощь на линии Детского Телефона Доверия, может сделать вывод о том, что он не получит эту помощь от социума вообще», - эта мысль красной строкой звучала в сознании тех, кто принимал участие в работе вебинара, организованного Национальным Фондом защиты детей от жестокого обращения.
«Качество помощи в службе детского телефона доверия: из чего складывается, как соблюдать и контролировать» - так звучала тема вебинара, проводимого Егоровой М.О. президентом Фонда, миссия которого - защита прав детей через повышение качества помощи детям и семьям, в том числе и по телефону доверия.
Подробно были освещены такие вопросы, как: от чего именно зависит качество помощи, что значит соответствие стандарту социальной услуги «оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия)», критерии качества работы телефона доверия, что позволяет сохранить качество этой работы, требования к консультанту детского телефона доверия.
В заключении Марина Оскаровна ответила на вопросы участников, касающиеся степени защищенности телефона доверия и дальнейших дистантных супервизий по трудным случаям.
Шашина Наталья Ивановна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Наталья Ивановна работает в Центре более 8 лет, обладает целеустремленностью, упорством в достижении цели, возглавляет наиболее сложное и специфическое направление деятельности Центра - работу по проблеме насилия в семье.
Шамаева Татьяна Евгеньевна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Татьяна Евгеньевна - молодой, талантливый руководитель. Благодаря её профессиональным качествам и способностям оперативно реагировать на быстро меняющиеся установки и события, в бухгалтерско-финансовом секторе Центра результаты деятельности всегда обходятся без замечаний.
Работоголизм – аддикция к работе
14 декабря 2012 г.
Работоголизм неконтролируемая потребность непрерывной работы, поэтому работоголизм можно считать аддикцией. Чем отличается трудолюбивый человек от трудоголика? Трудолюбивый человек имеет перед собой цель, ему важен результат своего труда, для него профессиональная деятельность – всего лишь часть...
О качестве помощи Детского Телефона Доверия
3 апреля 2015 г.
«Ребенок, не получивший качественную помощь на линии Детского Телефона Доверия, может сделать вывод о том,...