Большие психологические игры в работе с подростками
22 апреля 2015 г.
В целях профилактики возникновения нарушений личностного и социального развития ребенка специалистами Центра используется такая форма работы с подростками, как игры – проживания. Данный вид больших психологических игр позволяет создать условия для совместного и в то же время индивидуального, личного освоения некоторого игрового пространства. Построения в его рамках межличностных отношений, создание и осмысление ценностей личного существования в предложенной и сложившейся в процессе проживания ситуации.
В зависимости от поставленных задач, такие игры позволяют сделать акцент как на деятельностном, так и на ценностном аспектах человеческой жизни и человеческих отношений.
Мир, в который погружает участников ведущий, необходимо освоить – то есть организовать жизнедеятельность, насытить нормами и ценностями собственного существования и отношений с другими людьми.
Для психолога, ведущего игровые занятия, важно уметь создать атмосферу принятия ребенка, проявить эмоциональное сопереживание: уметь отражать и вербализировать его чувства и переживания в максимально точной и понятной ребенку форме, уметь актуализировать пережитые ребенком чувства собственного достоинства и самоуважения.
Большие психологические игры в работе с подростками
22 апреля 2015 г.
В целях профилактики возникновения нарушений личностного и социального развития ребенка специалистами Центра используется такая форма работы с подростками,...