Большие психологические игры в работе с подростками
22 апреля 2015 г.
В целях профилактики возникновения нарушений личностного и социального развития ребенка специалистами Центра используется такая форма работы с подростками, как игры – проживания. Данный вид больших психологических игр позволяет создать условия для совместного и в то же время индивидуального, личного освоения некоторого игрового пространства. Построения в его рамках межличностных отношений, создание и осмысление ценностей личного существования в предложенной и сложившейся в процессе проживания ситуации.
В зависимости от поставленных задач, такие игры позволяют сделать акцент как на деятельностном, так и на ценностном аспектах человеческой жизни и человеческих отношений.
Мир, в который погружает участников ведущий, необходимо освоить – то есть организовать жизнедеятельность, насытить нормами и ценностями собственного существования и отношений с другими людьми.
Для психолога, ведущего игровые занятия, важно уметь создать атмосферу принятия ребенка, проявить эмоциональное сопереживание: уметь отражать и вербализировать его чувства и переживания в максимально точной и понятной ребенку форме, уметь актуализировать пережитые ребенком чувства собственного достоинства и самоуважения.
Злые дети или неправильные родители?
3 сентября 2020 г.
Молодая мамочка на остановке любуется сотовым телефоном, явно недавно купленным. Ее малыш тоже увлечен блестящей штукой и протягивает ручку: «Дай!». Мама хмурится и прячет телефон в карман: «Не дам! Это дорогая вещь, а не игрушка!»....
EQ – что это и как его развить?
2 сентября 2020 г.
Если ребенок ещё не знает, как называются его чувства и часто не может понять и рассказать, что с ним происходит – помогите ему развить эмоциональный интеллект. Эмоциональный интеллект (EQ) – способность распознавать свои чувства...
Волнительный день знаний
1 сентября 2020 г.
Когда мы слышим о Дне знаний, в голове возникают образы белых бантов, цветов, воздушных шаров, счастливых нарядных детей и, конечно же, радостных родителей.
Скоро в школу!
31 августа 2020 г.
После нескольких месяцев онлайн-обучения и летних каникул школы готовятся открыть свои двери 1 сентября.
«Сталкер». Зона осознанности и ответственности
27 августа 2020 г.
Новые условия жизни, которые создал нам COVID, подошли не всем – от самоизоляции больше всего пострадали подростки. С их здоровьем все в порядке, а вот с поведением…
Твой голос будет услышан!
26 августа 2020 г.
В сентябре 2020 года Общероссийскому детскому телефону доверия 8-800-2000-122 исполняется 10 лет! К этому событию Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, приурочил масштабную акцию «Голос доверия».
Повышение квалификации
25 августа 2020 г.
Консультанты Телефона Доверия ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проходят обучение в службе «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи ФГБОУ ВО Московского государственного психолого-педагогического университета.
Невозможное – возможно!
21 августа 2020 г.
«Грубит! Хамит! Слишком много времени проводит с друзьями! Перестал учиться! Что делать?» С такими вопросами чаще всего на телефон доверия обращаются родители подростков.
«Летние каникулы без угроз»
18 августа 2020 г.
В ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» была организована выставка детских рисунков по теме «Летние каникулы без угроз».
«Мы выбираем свободную жизнь»
18 августа 2020 г.
Профилактическая листовка «Мы выбираем свободную жизнь» на тему пропаганды здоровой жизни без употребления ПАВ и наркотических средств.
Большие психологические игры в работе с подростками
22 апреля 2015 г.
В целях профилактики возникновения нарушений личностного и социального развития ребенка специалистами Центра используется такая форма работы с подростками,...