Большие психологические игры в работе с подростками
22 апреля 2015 г.
В целях профилактики возникновения нарушений личностного и социального развития ребенка специалистами Центра используется такая форма работы с подростками, как игры – проживания. Данный вид больших психологических игр позволяет создать условия для совместного и в то же время индивидуального, личного освоения некоторого игрового пространства. Построения в его рамках межличностных отношений, создание и осмысление ценностей личного существования в предложенной и сложившейся в процессе проживания ситуации.
В зависимости от поставленных задач, такие игры позволяют сделать акцент как на деятельностном, так и на ценностном аспектах человеческой жизни и человеческих отношений.
Мир, в который погружает участников ведущий, необходимо освоить – то есть организовать жизнедеятельность, насытить нормами и ценностями собственного существования и отношений с другими людьми.
Для психолога, ведущего игровые занятия, важно уметь создать атмосферу принятия ребенка, проявить эмоциональное сопереживание: уметь отражать и вербализировать его чувства и переживания в максимально точной и понятной ребенку форме, уметь актуализировать пережитые ребенком чувства собственного достоинства и самоуважения.
Ресурсная деятельность Центра
22 июня 2015 г.
02.07.15 г. планируется методический выезд специалистов ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в ГКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда» Сергачского района» с целью оказания комплексной специализированной помощи семьям с проблемой насилия и...
Главное – безопасность людей
19 июня 2015 г.
В последние годы вопросам безопасности, в том числе социальных учреждений, уделяется самое пристальное внимание. Актуальность проблемы обеспечения безопасности обусловлена растущей динамикой опасных ситуаций, а также высокой детской заболеваемостью, травматизмом.
«Познавательный поход»
16 июня 2015 г.
Каждый из нас знает, что книга – один из главных источников знаний, и развивать интерес к ней необходимо уже с самого раннего возраста. С целью пополнения знаний детей о библиотеке 16 июня 2015 года была...
Итоги работы Школы приемных родителей №13
16 июня 2015 г.
С 12 марта 2015 г. по 5 июня 2015 г. проводилась работа по подготовке семей к приему ребенка в рамках Школы приемных родителей № 13. Всего обслужено 14 человек. Было проведено 17 занятий, в том...
Веревочный курс
10 июня 2015 г.
9 июля – Международный День друзей. В социально-оздоровительном лагере в этот день проходило межлагерное мероприятие «Веревочный курс». Форма проведения – спортивная коллективная игра. Главная цель мероприятия – повышение мотивации детей на достижение коллективных целей путем...
День социального работника
9 июня 2015 г.
В мире существует масса различных важных профессий. Чем бы ты ни занимался и какой профессией ни владел, ты всегда будешь важным для этого мира и окружающих людей. В профессии социального работника, человека передового края человеческих...
Дорога успеха
9 июня 2015 г.
Традиционным концертом в начале лагерной смены социально-оздоровительного лагеря стал, так называемый, смотр детских талантов «Дорога успеха». В первую лагерную смену приходят отдыхать дети, которые умеют танцевать и профессионально занимаются хореографией, дети, играющие на музыкальных инструментах,...
Спортивное многоборье
9 июня 2015 г.
5 июня в социально-оздоровительном лагере проходило Спортивное многоборье. Всем детям, отдыхающим в лагере, было важно присоединиться к молодежному спортивному движению в стране и соответствовать званию «Самые спортивные дети мира». И мальчики и девочки с необыкновенным...
Музыкально-игровой час
5 июня 2015 г.
Музыкально-игровой час в социально-оздоровительном лагере - незаменимая форма организации досуга подростков в послеобеденное время, когда младшие дети спят. Музыкально-игровой час, или просто МИЧ, проводятся с учетом интересов детей на разные тематики. Ребята любят и с...
Большие психологические игры в работе с подростками
22 апреля 2015 г.
В целях профилактики возникновения нарушений личностного и социального развития ребенка специалистами Центра используется такая форма работы с подростками,...