Наука быть семьей
18 февраля 2013 г.
С 22 февраля в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников группы риска с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги, учится дружить и договариваться со сверстниками, выполнять правила в группе, понимать себя и других людей. Родители сталкиваются с трудностями в воспитании, начинают сомневаться все ли идет так, как надо, нередко винят себя за ошибки и неудачи. Актуальная проблема детской гиперактивности волнует многих родителей и педагогов. В ответ на запрос родителей о помощи в воспитании и развитии детей была открыта группа и создана программа «Наука быть семьей». Данная программа работает в Центре с 2007 года. Специалисты одними из первых в России научились оказывать грамотную поддержку семьям, воспитывающих детей с СДВГ.
Педагоги и психологи ставят перед собой задачи: повышение психолого-педагогической культуры родителей; развитие слухового, зрительного, тактильного, обонятельного, вкусового, цветового восприятия; развития мелкой моторики; формирование навыков самоконтроля и умения «делать то, что надо, но не хочется»; развитие умения понимать ребенком, какие эмоции сопровождают его по жизни, как справляться с гневом и страхом и выходить из опасных ситуаций.
Уникальная форма организации занятий позволяет одновременно работать с детьми в мини-группах по трем программам: «Я - сам», «Неизвестная планета » и «Шаг за шагом». В то же самое время родители участвуют в тренинге эффективного взаимодействия с детьми. На котором познают себя, понимают особенности своей семьи, учатся грамотно выходить из сложных ситуаций взаимодействия с ребенком, узнают последние мировые тенденции грамотного воспитания детей.
Результаты такого сотрудничества участников групп и специалистов – это обретение новых знаний, воспитательная уверенность родителей, а также положительные изменения в поведении детей и семейных отношениях.
«Помощь рядом»
28 ноября 2023 г.
24 ноября Центр посетили министр социальной политики Нижегородской области Игорь Седых и Екатерина Никитина. Был отмечен созданный и реализуемый в учреждении программный комплекс «Помощь рядом», позволяющий оперативно реагировать на кризисные ситуации в семье. По мнению...
Фотокросс «Мы и наша Мама!»
27 ноября 2023 г.
24 ноября состоялся Фотокросс «Мы и наша Мама!», организованный Управлением социальной защиты населения городского округа города Арзамас среди учреждений социальной защиты, в рамках мероприятий, посвященных Дню Матери.
«Каждый конец – новое начало»
27 ноября 2023 г.
Завершился цикл занятий по программе «Пусть всегда буду я!». В течение трех месяцев ребята были друг с другом рядом и учились эмоциональной стабилизации, поддержке, искали внутренние ресурсы.
Тепло маминых рук
24 ноября 2023 г.
Праздничный вечер для своих мам совместно с педагогами приготовили ребята, посещающие наш Центр. И особо хочется отметить, что на встречу они пригласили семьи с детьми военнослужащих, которые находятся в зоне СВО.
Второй день стажировки
23 ноября 2023 г.
Второй день стажировки посвящен опыту Центра по социальной адаптации и интеграции прибывших из зон боевых действий граждан, практике работы в ПВР, проработке психотравмирующих переживаний у детей через телесно-двигательную терапию.
Делимся опытом в рамках Стажировочной площадки
22 ноября 2023 г.
21 ноября начал свою работу второй поток стажировочной площадки «Оказание помощи детям в особо сложных жизненных ситуациях, приводящих к психоэмоциональным травмам». На этот раз наш Центр посетили коллеги из Псковской области.
Средства тушения пожара
22 ноября 2023 г.
Огонь – это страшная сила, которая может все смести на своем пути. Если быть во всеоружии, иметь средства пожаротушения под рукой и знать правила их использования, то пожар не застигнет вас врасплох и вам всегда...
Наука быть семьей
18 февраля 2013 г.
С 22 февраля в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников группы риска с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.