Наука быть семьей
18 февраля 2013 г.
С 22 февраля в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников группы риска с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги, учится дружить и договариваться со сверстниками, выполнять правила в группе, понимать себя и других людей. Родители сталкиваются с трудностями в воспитании, начинают сомневаться все ли идет так, как надо, нередко винят себя за ошибки и неудачи. Актуальная проблема детской гиперактивности волнует многих родителей и педагогов. В ответ на запрос родителей о помощи в воспитании и развитии детей была открыта группа и создана программа «Наука быть семьей». Данная программа работает в Центре с 2007 года. Специалисты одними из первых в России научились оказывать грамотную поддержку семьям, воспитывающих детей с СДВГ.
Педагоги и психологи ставят перед собой задачи: повышение психолого-педагогической культуры родителей; развитие слухового, зрительного, тактильного, обонятельного, вкусового, цветового восприятия; развития мелкой моторики; формирование навыков самоконтроля и умения «делать то, что надо, но не хочется»; развитие умения понимать ребенком, какие эмоции сопровождают его по жизни, как справляться с гневом и страхом и выходить из опасных ситуаций.
Уникальная форма организации занятий позволяет одновременно работать с детьми в мини-группах по трем программам: «Я - сам», «Неизвестная планета » и «Шаг за шагом». В то же самое время родители участвуют в тренинге эффективного взаимодействия с детьми. На котором познают себя, понимают особенности своей семьи, учатся грамотно выходить из сложных ситуаций взаимодействия с ребенком, узнают последние мировые тенденции грамотного воспитания детей.
Результаты такого сотрудничества участников групп и специалистов – это обретение новых знаний, воспитательная уверенность родителей, а также положительные изменения в поведении детей и семейных отношениях.
«Цвет моей души!»
19 апреля 2022 г.
По запросу одной из школ города специалисты центра провели для подростков шестого класса большую психологическую игру под названием «Цвет моей души». Символическая деятельность, предложенная детям, моделирует и преображает реальность, отличается спонтанностью и свободой, но...
Махова Мария Егоровна
19 апреля 2022 г.
Родилась 15 июня 1931 года в деревне Постниково Шатковского района в многодетной семье. Мать занималась детьми и хозяйством, отец работал в колхозе. В 1937 году отца судили как зятя кулака в Москве за якобы причиненный...
«Выбери жизнь!»
15 апреля 2022 г.
Распространение наркомании за последнее десятилетие приняло угрожающие размеры и приобрело черты социального бедствия. Сегодня в нашем центре состоялся час откровенного разговора сотрудниками «Автономной некоммерческой организации» «Спасти ещё одного» и подростков, участвующих в социально-коррекционных...
Увлекательная поездка
14 апреля 2022 г.
Семья Рузановых из города Арзамаса приняла участие в благотворительной акции «Счастливая мама». Акция направлена на поддержку Нижегородских многодетных семей, где родились и воспитываются десять и более детей.
Мой герой. Екатерина Семеновна и Николай Иванович Бритовы
14 апреля 2022 г.
Екатерина Семёновна родилась в Васильев враге, в семье их было трое детей, отца забрали на фронт. В 1944 году закончила окончила 4 класс и стала работать в колхозе: в основном пололи, жали серпом пшеницу, рожь,...
Новые документы
14 апреля 2022 г.
Документы имеют в нашей жизни большое значение. Они нужны нам при устройстве на работу или чтобы попасть на прием к врачу, получить пособия. Мы уже привыкли, что важные документы всегда у нас под рукой и,...
Эмоциональный диалог с малышом
13 апреля 2022 г.
Коммуникация в раннем возрасте имеет большое значение для развития ребенка. Важно чтобы общение дарило малышу радость и удовлетворение.
Наука быть семьей
18 февраля 2013 г.
С 22 февраля в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников группы риска с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.