Наука быть семьей
18 февраля 2013 г.
С 22 февраля в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников группы риска с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги, учится дружить и договариваться со сверстниками, выполнять правила в группе, понимать себя и других людей. Родители сталкиваются с трудностями в воспитании, начинают сомневаться все ли идет так, как надо, нередко винят себя за ошибки и неудачи. Актуальная проблема детской гиперактивности волнует многих родителей и педагогов. В ответ на запрос родителей о помощи в воспитании и развитии детей была открыта группа и создана программа «Наука быть семьей». Данная программа работает в Центре с 2007 года. Специалисты одними из первых в России научились оказывать грамотную поддержку семьям, воспитывающих детей с СДВГ.
Педагоги и психологи ставят перед собой задачи: повышение психолого-педагогической культуры родителей; развитие слухового, зрительного, тактильного, обонятельного, вкусового, цветового восприятия; развития мелкой моторики; формирование навыков самоконтроля и умения «делать то, что надо, но не хочется»; развитие умения понимать ребенком, какие эмоции сопровождают его по жизни, как справляться с гневом и страхом и выходить из опасных ситуаций.
Уникальная форма организации занятий позволяет одновременно работать с детьми в мини-группах по трем программам: «Я - сам», «Неизвестная планета » и «Шаг за шагом». В то же самое время родители участвуют в тренинге эффективного взаимодействия с детьми. На котором познают себя, понимают особенности своей семьи, учатся грамотно выходить из сложных ситуаций взаимодействия с ребенком, узнают последние мировые тенденции грамотного воспитания детей.
Результаты такого сотрудничества участников групп и специалистов – это обретение новых знаний, воспитательная уверенность родителей, а также положительные изменения в поведении детей и семейных отношениях.
Правовое просвещение
2 марта 2023 г.
В рамках группы поддержки приемных семей 01.03.2023 проведено мероприятие на тему: «Меры социальной поддержки, особенности 2023 года».
Комнатные растения – наши друзья!
1 марта 2023 г.
Тематические беседы для ребят, посещающих центр проводятся раз в неделю, на них поднимаются разнообразные, важные вопросы. Темой сегодняшнего занятия стали комнатные растения.
Первый день весны
1 марта 2023 г.
Сегодня самые маленькие посетители нашего центра поздравили своих мамочек с первым днем весны и смастерили им очаровательные шляпки с цветами.
Детская шалость – частая причина пожаров
1 марта 2023 г.
Детская шалость с огнем часто становится причиной пожаров. Как показывает практика, часто такие пожары происходят из-за отсутствия навыков у детей осторожного обращения с огнем.
«Не приемлем насилие!»
28 февраля 2023 г.
В нашем обществе сложилось устойчивое мнение, что о проблемах, которые происходят в стенах дома, нужно молчать. Многие обычно так и поступают: молча терпят и ждут, когда всё наладится. К сожалению, однажды проявившееся насилие вероятнее всего...
Широкая Масленица!
27 февраля 2023 г.
Масленица праздник, который отмечали еще наши предки. Проводы зимы и встреча теплого времени года – Весны.
Гордость и уважение
22 февраля 2023 г.
День защитника отечества – праздник гордости и уважения к людям чье бесстрашие и отвага помогают сохранить мирное небо над головой.
Герои среди нас
22 февраля 2023 г.
В канун праздника «День защитника Отечества» группу психолого-педагогической помощи несовершеннолетним, посетил Коробов Дмитрий Александрович руководитель клуба самообороны и стритфайтинга «юный спецназ».
Давайте дружить и общаться
21 февраля 2023 г.
Коррекция коммуникативных навыков на занятиях по развивающей программе «Будем дружить» проходят для ребят, посещающих группу психолого-педагогической помощи.
Наука быть семьей
18 февраля 2013 г.
С 22 февраля в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников группы риска с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.