Наука быть семьей
18 февраля 2013 г.
С 22 февраля в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников группы риска с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги, учится дружить и договариваться со сверстниками, выполнять правила в группе, понимать себя и других людей. Родители сталкиваются с трудностями в воспитании, начинают сомневаться все ли идет так, как надо, нередко винят себя за ошибки и неудачи. Актуальная проблема детской гиперактивности волнует многих родителей и педагогов. В ответ на запрос родителей о помощи в воспитании и развитии детей была открыта группа и создана программа «Наука быть семьей». Данная программа работает в Центре с 2007 года. Специалисты одними из первых в России научились оказывать грамотную поддержку семьям, воспитывающих детей с СДВГ.
Педагоги и психологи ставят перед собой задачи: повышение психолого-педагогической культуры родителей; развитие слухового, зрительного, тактильного, обонятельного, вкусового, цветового восприятия; развития мелкой моторики; формирование навыков самоконтроля и умения «делать то, что надо, но не хочется»; развитие умения понимать ребенком, какие эмоции сопровождают его по жизни, как справляться с гневом и страхом и выходить из опасных ситуаций.
Уникальная форма организации занятий позволяет одновременно работать с детьми в мини-группах по трем программам: «Я - сам», «Неизвестная планета » и «Шаг за шагом». В то же самое время родители участвуют в тренинге эффективного взаимодействия с детьми. На котором познают себя, понимают особенности своей семьи, учатся грамотно выходить из сложных ситуаций взаимодействия с ребенком, узнают последние мировые тенденции грамотного воспитания детей.
Результаты такого сотрудничества участников групп и специалистов – это обретение новых знаний, воспитательная уверенность родителей, а также положительные изменения в поведении детей и семейных отношениях.
«Секреты самопомощи при кризисном состоянии ребенка»
22 апреля 2022 г.
Специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса», ведущие очный прием по различным направлениям, отмечают основной тенденцией весны 2022 года- увеличение обращений с проблемой кризисного состояния у детей. В настоящее время общество глубоко погружено в идеи популярной психологии,...
«Благоустройство общественных территорий»
22 апреля 2022 г.
С 15 апреля по 30 мая 2022 г. в Нижегородской области будет проходить рейтинговое голосование по отбору общественных территорий для благоустройства в 2023 году. В голосовании могут принять участие жители из 19 муниципальных образований Нижегородской...
«Берегите себя и своих близких!»
21 апреля 2022 г.
Задачей психологов, работающих с гражданами, прибывшими из ДЛНР, является помощь в возвращении к обычной жизни и в воссоздании жизненных смыслов. Работа с утратами в нашей жизни, пожалуй, один из самых трудных и порой длительных вариантов...
«Словарь эмоций»
21 апреля 2022 г.
На детско-родительской группе «Я и мой ребёнок» говорили о важности эмоционального развития детей раннего возраста. Эмоции стимулируют развитие ребёнка, зарождаются и формируются при непосредственном общении малыша с взрослым.
Единая неделя иммунизации
20 апреля 2022 г.
Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области информирует, что с 24 по 30 апреля 2022 года на территории Нижегородской области будет проводиться единая неделя иммунизации – ежегодное мероприятие, направленное на повышение осведомленности людей о важности иммунизации для...
«Время с пользой»
20 апреля 2022 г.
В рамках социального сопровождения специалисты Центра подробно рассказали подросткам, состоящим на межведомственном учете, какие варианты организованного отдыха ожидают их летом, поговорили о занятости полезными формами деятельности. Лето должно пройти интересно и с пользой.
Наука быть семьей
18 февраля 2013 г.
С 22 февраля в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников группы риска с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.