Здоровьесберегающие технологии ФБУ
28 января 2014 г.
В ходе обучения по программам функционального биоуправления (ФБУ) на основе принципа биологической обратной связи формируется новое состояние организма как на физиологическом, так и на психологическом уровне:
-
уравновешиваются процессы возбуждения и торможения
-
снижается избыточная нагрузка на сердечно-сосудистую систему
-
активизируется обмен веществ
-
улучшается кровоснабжение головного мозга
-
нормализуется психоэмоциональное состояние
-
улучшается общий фон настроения, повышается самооценка
В настоящее время специалисты ЦСПСД г. Арзамаса используют в индивидуальной работе с клиентами и с детьми ГДП следующие программы на основе биологической обратной связи:
Обучение диафрагмальному дыханию
-
Повышение академической успеваемости
-
Снижение заболеваемости
-
Создание благоприятных условий для нервно-психического развития
-
Повышение концентрации внимания и работоспособности
-
Улучшение общего фона настроения детей
Обучение направленному повышению периферической температуры
-
Профилактика стрессовых нарушений
-
Коррекция нарушений внимания и памяти
-
Подготовка к условиям повышенных психоэмоциональных нагрузок
-
Коррекция и реабилитация при постстрессовых состояниях
В преддверии праздника Победы
5 мая 2014 г.
Одним из самых значимых и торжественных праздников, ежегодно отмечаемых в России, является День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Чем дальше от современности события того времени, тем меньше в живых остается свидетелей...
Именные открытки ветеранам
5 мая 2014 г.
В канун празднования 69-й годовщины победы в Великой Отечественной войне по сложившейся доброй традиции ветераны получат персональные поздравления от имени Губернатора Нижегородской области В.П. Шанцева.
Обучение по технологиям раннего вмешательства
28 апреля 2014 г.
Специалист Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса принял участие в семинаре «Нарушения, возникающие в результате проживания ребенка раннего возраста в стационарном учреждении и возможности их преодоления в замещающей семье» в г. Нижний Новгород.
Сопровождение замещающих семей
23 апреля 2014 г.
Заведующая службой сопровождения семьи и ребенка ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» приняла участие в методическом объединении специалистов служб сопровождения семьи и ребенка учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области.
Творческое объединение педагогов-психологов
23 апреля 2014 г.
21 апреля 2014 г. на базе Ресурсного Центра состоялась очередная встреча специалистов в рамках работы Творческого объединения педагогов-психологов учреждений социального обслуживания города Арзамаса. Специалистам были предложены темы: «Игровая терапия: помощь педагогам в построении более близких...
В гостях у Центра Клуб молодых семей г. Арзамаса
23 апреля 2014 г.
22 апреля 2014 г. в рамках работы родительского клуба «Ма-Па» ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялась встреча семейного психолога Гурловой А.Г. с представителями Клуба молодых семей г. Арзамаса.
Мой родной многонациональный город
21 апреля 2014 г.
18 апреля 2014 г. в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» студенты АМК г. Арзамаса и подростки, состоящие на профилактических учетах, приняли участие в мероприятии «Мой родной многонациональный город».
Лазертаг – игра нового поколения
18 апреля 2014 г.
17 апреля 2014 года ребятам из группы дневного пребывания ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» посчастливилось поучаствовать в благотворительной игре Лазертаг, которую для них организовали сотрудники базы активного отдыха Пейнтбол-Сити.
Детское воровство
16 апреля 2014 г.
Специалисты отделения психолого-педагогической помощи ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» приняли участие в очередном вебинаре, организованном АНО Центром «Про-мама.
Здоровьесберегающие технологии ФБУ
28 января 2014 г.
В ходе обучения по программам функционального биоуправления (ФБУ) на основе принципа биологической обратной связи формируется новое состояние организма как на физиологическом, так и на психологическом уровне.