Здоровьесберегающие технологии ФБУ
28 января 2014 г.
В ходе обучения по программам функционального биоуправления (ФБУ) на основе принципа биологической обратной связи формируется новое состояние организма как на физиологическом, так и на психологическом уровне:
-
уравновешиваются процессы возбуждения и торможения
-
снижается избыточная нагрузка на сердечно-сосудистую систему
-
активизируется обмен веществ
-
улучшается кровоснабжение головного мозга
-
нормализуется психоэмоциональное состояние
-
улучшается общий фон настроения, повышается самооценка
В настоящее время специалисты ЦСПСД г. Арзамаса используют в индивидуальной работе с клиентами и с детьми ГДП следующие программы на основе биологической обратной связи:
Обучение диафрагмальному дыханию
-
Повышение академической успеваемости
-
Снижение заболеваемости
-
Создание благоприятных условий для нервно-психического развития
-
Повышение концентрации внимания и работоспособности
-
Улучшение общего фона настроения детей
Обучение направленному повышению периферической температуры
-
Профилактика стрессовых нарушений
-
Коррекция нарушений внимания и памяти
-
Подготовка к условиям повышенных психоэмоциональных нагрузок
-
Коррекция и реабилитация при постстрессовых состояниях
Бесплатные юридические консультации для молодых семей и семей с детьми,
26 мая 2014 г.
Консультирование организовано Министерством социальной политики Нижегородской области совместно с Общественным движением женщин «Чайка» города Нижнего Новгорода. Юридические консультации – это одно из мероприятий программы «Социальный навигатор: современные эффективные социальные услуги для молодых семей и семей...
«Огонь-друг, огонь-враг!»
23 мая 2014 г.
Огромную роль в безопасности детей и охраны их здоровья играет профилактическая работа. С этой целью сотрудники Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса провели мероприятие «Огонь-друг, огонь-враг!» для ребят, посещающих группу дневного пребывания по...
Осторожно – огонь!
23 мая 2014 г.
23 мая 2014 г. в рамках работы детско-родительской группы «Наука быть семьей» ЦСПСД г.Арзамаса прошло занятие с детьми-дошкольниками с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью на тему: «Опасность».
К лету готовы!
23 мая 2014 г.
Последние весенние деньки подходят к концу, приближается лето, а это значит, что у ребят наступает долгожданная пора каникул. В центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса 2 июня начинает свою работу социально-оздоровительный лагерь по...
Семейные нормы и правила. Как наказывать ребенка?
21 мая 2014 г.
20 мая 2014 года в рамках работы родительского клуба «Ма-Па» состоялась встреча семейного психолога Гурловой А.Г. с родителями, дети которых посещают отделение дневного пребывания несовершеннолетних ЦСПСД и семьями Арзамасского клуба молодых семей.
Тайный друг
19 мая 2014 г.
Три года работы… Сотни детских жизней… Тысячи историй, которые никто не пытался разделись на «придуманные» и «реальные»… Детский смех и тихий плач взрослеющего подростка… Демонстрация своего «Я» и откровенный разговор на «запретную» тему… Обсуждение возникшей...
Участие в вебинаре
15 мая 2014 г.
14 апреля 2014 г. специалисты Центра социальной помощи семье и детям г. Арзамаса участвовали в вебинаре, проводимом АНО Центром «Про-мама» на тему: «Когда и почему родителям стоит отстаивать свои интересы? С детьми, с учителями,...
Мероприятия в честь Дня Победы
12 мая 2014 г.
В предъюбилейную 69-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне в Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса прошел ряд мероприятий, посвященных празднику.
Эмоции – наши помощники?
8 мая 2014 г.
В рамках работы родительского клуба «Ма-Па» состоялась очередная встреча семейного психолога Гурловой А.Г. с семьями, дети которых посещают отделение дневного пребывания несовершеннолетних ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» и семьями арзамасского клуба...
Здоровьесберегающие технологии ФБУ
28 января 2014 г.
В ходе обучения по программам функционального биоуправления (ФБУ) на основе принципа биологической обратной связи формируется новое состояние организма как на физиологическом, так и на психологическом уровне.