Здоровьесберегающие технологии ФБУ
28 января 2014 г.
В ходе обучения по программам функционального биоуправления (ФБУ) на основе принципа биологической обратной связи формируется новое состояние организма как на физиологическом, так и на психологическом уровне:
-
уравновешиваются процессы возбуждения и торможения
-
снижается избыточная нагрузка на сердечно-сосудистую систему
-
активизируется обмен веществ
-
улучшается кровоснабжение головного мозга
-
нормализуется психоэмоциональное состояние
-
улучшается общий фон настроения, повышается самооценка
В настоящее время специалисты ЦСПСД г. Арзамаса используют в индивидуальной работе с клиентами и с детьми ГДП следующие программы на основе биологической обратной связи:
Обучение диафрагмальному дыханию
-
Повышение академической успеваемости
-
Снижение заболеваемости
-
Создание благоприятных условий для нервно-психического развития
-
Повышение концентрации внимания и работоспособности
-
Улучшение общего фона настроения детей
Обучение направленному повышению периферической температуры
-
Профилактика стрессовых нарушений
-
Коррекция нарушений внимания и памяти
-
Подготовка к условиям повышенных психоэмоциональных нагрузок
-
Коррекция и реабилитация при постстрессовых состояниях
Опыт федерального значения
25 сентября 2019 г.
Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса с 2018 года является профессиональной стажировочной площадкой Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации при президенте РФ.
Важно не упустить время…
16 сентября 2019 г.
Все чаще молодые родители сталкиваются с термином «ранее развитие» - малышу специалисты разных направлений стремятся развить гениальность чуть не с пеленок. А что делать, если ребенок не опережает «норму», а отстает?
Помощь ребёнку в школьной адаптации
12 сентября 2019 г.
Поступление в школу – трудный и волнительный период для первоклассника и его родителей. Меняется социальная ситуация, круг общения ребенка. От того, насколько успешна адаптация к школе, зависит многое: психологическое самочувствие, учебная успеваемость. Ребёнок сталкивается с...
О чем говорил психолог с будущими мамами?
10 сентября 2019 г.
В рамках взаимодействия между ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» и Арзамасским роддомом в «Школе будущих матерей» была организована встреча будущих мам с педагогом-психологом ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» по теме «О необходимости раннего выявления и ранней помощи...
Отцовство – твой главный жизненный проект!
10 сентября 2019 г.
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, представляет новую серию видеороликов социальной рекламы, посвященной теме отцовства.
Премиум-поколение идет в школу!
28 августа 2019 г.
Необычные площадки под названием «Премиум-поколение» и «Голографический проектор» были организованы специалистами ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» на итоговом городском мероприятии в рамках акции «Скоро в школу!»
«К школе готов!»
23 августа 2019 г.
Взрослые держат своеобразный экзамен и волнуются: «Готов ли мой ребенок к школе? Как ему помочь справиться с трудностями?». Чтобы снизить градус напряжения родителей, в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» состоялась уже...
«Укротители огня»
22 августа 2019 г.
Организованная экскурсия в пожарно-спасательную часть №47 не оставила равнодушным ни одного ребенка из социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства» при ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса».
«Ремесленная история края»
22 августа 2019 г.
Доброй традицией становится посещение воспитанников социально-оздоровительного лагеря "По радуге детства" умельцами МБУК «Центр ремесел Арзамасского района».
«Цена жизни»
19 августа 2019 г.
В социально-оздоровительном лагере «По радуге детства» большое внимание уделяется безопасности детей. В рамках межведомственного взаимодействия в течении третьей смены к ребятам приходили сотрудники ОМВД России по г.Арзамасу, формируя у них бережное отношение к своему здоровью...
Здоровьесберегающие технологии ФБУ
28 января 2014 г.
В ходе обучения по программам функционального биоуправления (ФБУ) на основе принципа биологической обратной связи формируется новое состояние организма как на физиологическом, так и на психологическом уровне.