«Потребности» по основам финансовой грамотности
16 февраля 2023 г.
Постоянно изменяющаяся окружающая среда воздействует на подрастающее поколение иначе, чем это было хотя бы 10 лет назад. Современным детям следует осваивать абсолютно новую, современную картину мира, которая складывается из экономической, а также социологических составляющих.
Все мы в детстве играли в сюжетную игру «Монополию» или, другими словами, «магазин». Примерно тогда, когда ребенок начинает интересоваться такой простой игрой, он впервые касается сложных проблем, связанных с экономикой.
Сегодня на занятии по программе «Понятная экономика» говорили о потребностях по пирамиде Маслоу. Подробно рассмотрев все пять уровней потребностей человека. Чтобы удовлетворить свои физиологические потребности, человеку нужны деньги, с помощью них он покупает еду, одежду, жильё. Обращали внимание детей на то, что, не удовлетворив свои низшие потребности человек не может полноценно удовлетворить более высокие потребности.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/group/70000000887629
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
«Паровозик безопасности!»
21 октября 2016 г.
21 октября 2016 года в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» в рамках организации работы по предупреждению детского травматизма в группах дневного пребывания ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса», была проведена игра-путешествие «Паровозик безопасности!».
Работа с обращениями граждан
18 октября 2016 г.
Обеспечение информационной доступности учреждения является одним из критериев при оценке качества оказываемых в организации услуг и предметом постоянного внимания администрации.
«Увлекательный мир кино»
17 октября 2016 г.
13 октября 2016 г. в рамках проведения «года кино» в России, в Центре помощи семье и детям г. Арзамаса было проведено мероприятие под названием «Путешествие в мир кино». Под руководством педагогов увлекательное занятие провели студентки...
Чему учатся врачи скорой помощи?
12 октября 2016 г.
В рамках взаимодействия ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» и отделения скорой медицинской помощи ГБУЗ НО «Городская больница скорой медицинской помощи им. М.Ф. Владимирского» специалисты Центра провели с работниками отделения скорой медицинской помощи тренинговые занятия, направленные на...
Итоги онлайн-опроса
12 октября 2016 г.
С 23 сентября по 07 октября 2016 г. в рамках исполнения Комплексного плана организационно-методической работы государственных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» организовал онлайн-опрос родителей по проблеме насилия и жестокого обращения...
Зенарт: творческое самовыражение
11 октября 2016 г.
Необычный мастер-класс для детей группы дневного пребывания провела аквагример Вера Кузнецова, познакомив ребят с необычной техникой рисования – зенарт.
В помощь специалистам о метафорических картах
4 октября 2016 г.
Очередной вебинар, подготовленный специалистами ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» в рамках Комплексного плана организационно-методической работы государственных учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области был посвящен метафорическим ассоциативным картам.
«Обучающий семинар»
23 сентября 2016 г.
21 сентября 2016 г. специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» приняли участие в семинаре-тренинге, проходившем на базе ГБУ «ОЦСПСД «Журавушка»» г. Н.Новгород по теме: «Профилактика эмоционального выгорания с использованием методов символ-драмы для специалистов, работающих с семьями,...
Итоги работы Школы приемных родителей №18
19 сентября 2016 г.
С 28 июня 2016 г. по 9 сентября 2016 г. проводилась работа по подготовке семей к приему ребенка в рамках Школы замещающих родителей № 18. Всего обслужено 9 человек
«Потребности» по основам финансовой грамотности
16 февраля 2023 г.
Постоянно изменяющаяся окружающая среда воздействует на подрастающее поколение иначе, чем это было хотя бы 10 лет назад. Современным детям следует осваивать абсолютно новую, современную картину мира, которая складывается из экономической, а также социологических составляющих.