«Потребности» по основам финансовой грамотности
16 февраля 2023 г.
Постоянно изменяющаяся окружающая среда воздействует на подрастающее поколение иначе, чем это было хотя бы 10 лет назад. Современным детям следует осваивать абсолютно новую, современную картину мира, которая складывается из экономической, а также социологических составляющих.
Все мы в детстве играли в сюжетную игру «Монополию» или, другими словами, «магазин». Примерно тогда, когда ребенок начинает интересоваться такой простой игрой, он впервые касается сложных проблем, связанных с экономикой.
Сегодня на занятии по программе «Понятная экономика» говорили о потребностях по пирамиде Маслоу. Подробно рассмотрев все пять уровней потребностей человека. Чтобы удовлетворить свои физиологические потребности, человеку нужны деньги, с помощью них он покупает еду, одежду, жильё. Обращали внимание детей на то, что, не удовлетворив свои низшие потребности человек не может полноценно удовлетворить более высокие потребности.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/group/70000000887629
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
Новый старт
9 февраля 2024 г.
Новая группа ребят начала работу по программе «Пусть всегда буду я!» в феврале. Встречи будут направлены на пробуждение внутренних ресурсов у детей, столкнувшихся со сложной жизненной ситуацией.
Участие в выставке-форуме «Россия» на ВДНХ
9 февраля 2024 г.
7 февраля специалисты центра Гурлова А.Г., Седова Н.С., Шабашова С.В. приняли участие в тематических днях «Социальная политика в интересах детства», организованных Министерством труда и социальной защиты РФ на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ в рамках...
Обучающий семинар для специалистов Центра
5 февраля 2024 г.
В рамках задачи проекта «Пусть всегда буду я!» - организация обучения руководителей и специалистов по направлению деятельности региональной опорной площадки, в Центре проведено обучающее мероприятие специалистов, осуществляющих работу с детьми с психоэмоциональной травмой.
«Помним и гордимся героями Сталинграда»
2 февраля 2024 г.
В день воинской славы России, день разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве, который отмечается 2 февраля в группе психолого-педагогической помощи был организован урок мужества «Гордимся славою героев».
День, свободный от интернета
2 февраля 2024 г.
В современной реальности трудно представить жизнь без интернета. Интернет - безграничное информационное пространство, огромная площадка для реализации идей, место где существуют много возможностей: обучение, общение, развлечение.
Гимнастика для мозга
1 февраля 2024 г.
Мы постоянно ищем новые подходы в работе с детьми, которые будут наиболее эффективными для их развития. В последнее время особую популярность приобрела нейрогимнастика, которой мы и занимаемся с нашими ребятишками. Это не только увлекательно и...
Интернет - друг или враг!
31 января 2024 г.
Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок чувствовал себя в безопасности, находясь в сети, ведь в интернете есть вещи, которых следует опасаться. Опасны не только вирусы и хакеры, которые могут украсть личную информацию, помимо них существует...
«Зимние забавы»
30 января 2024 г.
Подвижные игры и развлечения на открытом воздухе доставляют детям огромную радость и приносят неоценимую пользу их здоровью. Зима — это лучшее время для детских развлечений. Зимние забавы для детей сделают холодное время года весёлым и...
Куда наших детей приводят мечты?
29 января 2024 г.
Очередное занятие в программе «Перезагрузка» было посвящено такому понятию, как «Мечта». О чем мечтают наши дети? Куда приводят мечты? Как не разучиться мечтать и жить радостно и целеустремленно? Эти вопросы обсуждали, играя, анализируя и наблюдая...
«Потребности» по основам финансовой грамотности
16 февраля 2023 г.
Постоянно изменяющаяся окружающая среда воздействует на подрастающее поколение иначе, чем это было хотя бы 10 лет назад. Современным детям следует осваивать абсолютно новую, современную картину мира, которая складывается из экономической, а также социологических составляющих.