«Потребности» по основам финансовой грамотности
16 февраля 2023 г.
Постоянно изменяющаяся окружающая среда воздействует на подрастающее поколение иначе, чем это было хотя бы 10 лет назад. Современным детям следует осваивать абсолютно новую, современную картину мира, которая складывается из экономической, а также социологических составляющих.
Все мы в детстве играли в сюжетную игру «Монополию» или, другими словами, «магазин». Примерно тогда, когда ребенок начинает интересоваться такой простой игрой, он впервые касается сложных проблем, связанных с экономикой.
Сегодня на занятии по программе «Понятная экономика» говорили о потребностях по пирамиде Маслоу. Подробно рассмотрев все пять уровней потребностей человека. Чтобы удовлетворить свои физиологические потребности, человеку нужны деньги, с помощью них он покупает еду, одежду, жильё. Обращали внимание детей на то, что, не удовлетворив свои низшие потребности человек не может полноценно удовлетворить более высокие потребности.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/group/70000000887629
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
«Ты мой друг»
15 апреля 2013 г.
Специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» подготовили творческую работу «Ты мой друг» для участия в областном конкурсе социальной рекламы «Право на счастливое детство» в номинации «Детский телефон доверия».
Всемирный день авиации и космонавтики. Поздравляем!
12 апреля 2013 г.
12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики (Space Probe Day). Это особенный день — день триумфа науки и всех тех, кто сегодня трудится в космической отрасли. 12 апреля 1961 года гражданин Советского Союза...
Весенняя встреча в «Журавлике»
10 апреля 2013 г.
8 апреля был организован очередной лекторий на тему «Детско-родительская привязанность», который проводился в МДОУ №47 «Журавлик». Впервые акцент в работе был сделан на аудиторию родителей, дети которых посещают ясельные группы. Ведь именно дети до трех...
Я сам!
10 апреля 2013 г.
Во вторник в Центре проведено занятие по программе «Я и мой ребёнок» для малышей до 3-х лет и их родителей. Тема занятия - «Я сам!». В результате работы удалось определить готовность ребёнка к детскому саду.
Не пострадать во время паводка!
10 апреля 2013 г.
В связи с возможным развитием чрезвычайной ситуации предусмотрен необходимый комплекс мер по недопущению затопления частных домов, построек, погребов жителей города Арзамаса. Специалисты ЦСПСД организовали обход жителей, состоящих на социальном обслуживании в Центре, которые живут в...
Скоро лето!
10 апреля 2013 г.
144 заявления поступило на нуждаемость в летнем отдыхе несовершеннолетних на базе ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» и ГБУ «ЦСОГПВИИ г. Арзамаса» от семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Учиться нужно всегда!
9 апреля 2013 г.
8 апреля в Центре состоялось очередное творческое объединение педагогов-психологов учреждений социальной защиты населения города Арзамаса. Педагогом-психологом Центра помощи семье и детям города Арзамаса была рассмотрена тема «Сенсорная интеграция.
Мониторинг обращений на детский Телефон Доверия
8 апреля 2013 г.
В соответствии с планом работы Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации город Арзамаса на апрель месяц 2013 года заведующая консультативным отделением ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса 18.04.2013 выступит с освещением результатов мониторинга...
Поздравляем победителей!
5 апреля 2013 г.
Принимая участие в III Открытом Всероссийском конкурсе культурологических, образовательных, социально-просветительских, информационно-медийных проектов «Семья - основа государства», два специалиста ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» стали победителями его регионального этапа.
«Потребности» по основам финансовой грамотности
16 февраля 2023 г.
Постоянно изменяющаяся окружающая среда воздействует на подрастающее поколение иначе, чем это было хотя бы 10 лет назад. Современным детям следует осваивать абсолютно новую, современную картину мира, которая складывается из экономической, а также социологических составляющих.