«Потребности» по основам финансовой грамотности
16 февраля 2023 г.
Постоянно изменяющаяся окружающая среда воздействует на подрастающее поколение иначе, чем это было хотя бы 10 лет назад. Современным детям следует осваивать абсолютно новую, современную картину мира, которая складывается из экономической, а также социологических составляющих.
Все мы в детстве играли в сюжетную игру «Монополию» или, другими словами, «магазин». Примерно тогда, когда ребенок начинает интересоваться такой простой игрой, он впервые касается сложных проблем, связанных с экономикой.
Сегодня на занятии по программе «Понятная экономика» говорили о потребностях по пирамиде Маслоу. Подробно рассмотрев все пять уровней потребностей человека. Чтобы удовлетворить свои физиологические потребности, человеку нужны деньги, с помощью них он покупает еду, одежду, жильё. Обращали внимание детей на то, что, не удовлетворив свои низшие потребности человек не может полноценно удовлетворить более высокие потребности.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/group/70000000887629
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
Жить медленно – жить вкусно!
4 марта 2020 г.
В ГБУ «Центр помощи семье и детям г. Арзамаса» прошла практика-поиск «Жить медленно – жить вкусно!». Студенты, посещающие программу «Река жизни», осваивали релаксационные практики и учились жить неспешно, как того требует Всемирный День неторопливости.
Клуб «Ресурс»
3 марта 2020 г.
Мы торопимся жить – торопимся устроиться, заработать, достичь, что-то успеть. Мы устаем… Устаем от суеты, работы, проблем, безденежья, давно забытых желаний и потерянной мечты, от «должен» и «обязан»… И в этой унылой атмосфере суеты и...
«Весну встречаем – зиму провожаем!»
2 марта 2020 г.
Русский народный праздник Масленица ежегодно проводится в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» для детей, посещающих группу психолого-педагогической помощи несовершеннолетним и стал уже традиционным и любимым.
Вниманию замещающих родителей!
2 марта 2020 г.
В рамках группы поддержки замещающих родителей в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялась очередная встреча, которая была посвящена актуальной для родителей теме эмоционального выгорания.
Оппозиционное поведение. Как помочь ребенку
25 февраля 2020 г.
Продолжается работа в рамках Комплексного плана организационно- методической работы организаций социального обслуживания Нижегородской области. Очередной вебинар был посвящен актуальной теме: «Оппозиционное поведение ребенка. Его причины и коррекция».
Тонкости практики
21 февраля 2020 г.
Во время практики специалисты Центра, по возможности, включали практикантов в текущую деятельность отдела психолого-педагогической помощи, чтобы предоставить возможность изучить процесс принятия ежедневных решений изнутри, создать имитацию полноценного рабочего дня на месте социального педагога.
Доброта – проявление силы
20 февраля 2020 г.
Участниками вечера-ассорти «Добро вернется большим благом», организованного в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса», стали подростки, посещающих программу «Сталкер», состоящие на учете КДН и ЗП.
Детскому телефону доверия -10 лет
18 февраля 2020 г.
В 2020 году общероссийскому детскому телефону доверия под единым номером 8-800-2000-122 исполняется 10 лет. Детский телефон доверия создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях.
Телефон доверия в цифрах и фактах
7 февраля 2020 г.
Согласно статистическим данным, предоставленным Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, психологи-консультанты приняли почти 900 тысяч обращений за 2019 год на Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122.
«Потребности» по основам финансовой грамотности
16 февраля 2023 г.
Постоянно изменяющаяся окружающая среда воздействует на подрастающее поколение иначе, чем это было хотя бы 10 лет назад. Современным детям следует осваивать абсолютно новую, современную картину мира, которая складывается из экономической, а также социологических составляющих.