Для чего нужны правила коммуникации
6 апреля 2017 г.
В рамках Школы приемных родителей прошло занятие посвященное стереотипам отношений в семье. Потенциальным приемным родителям было предложено проанализировать влияние стереотипов семейных отношений на развитие взаимоотношений внутри семьи.
Работая над конфликтной ситуацией, оказалось, что все участники тренинга используют одинаковые стереотипные формы общения. Пытаясь разрешить конфликт, они обвиняли друг друга, пытались стыдить, либо шли на уступки. Оказалось, что любую конфликтную ситуацию можно разрешить в пользу всех членов семьи, зная Правила коммуникации. Этих правил всего три:
-
Говорить в первом лице и от себя лично (например, не «мы все возмущены твоим поведением», а «я считаю, что ты делаешь не правильно»)
-
Разделять факты и субъективные переживания (например, не «это ужасно, что ты пришел домой поздно», а «ты пришел сегодня на два часа позже»)
-
Пользоваться в общении высказываниями с «я», а не с «ты» (например, не «ты обидел меня», а «я чувствую себя обиженной»)
В ходе занятия члены группы смогли сравнить свои ощущения и реакции на претензии и требования в конфликтной ситуации, как это обычно происходит в семье с альтернативными более конструктивными способами общения.
Всех заинтересовавшихся приглашаем в Школу замещающих родителей. Наш контактный телефон 6-32-86.
Работоголизм – аддикция к работе
14 декабря 2012 г.
Работоголизм неконтролируемая потребность непрерывной работы, поэтому работоголизм можно считать аддикцией. Чем отличается трудолюбивый человек от трудоголика? Трудолюбивый человек имеет перед собой цель, ему важен результат своего труда, для него профессиональная деятельность – всего лишь часть...
Мы ждём вас на «Школе приемных родителей»
4 декабря 2012 г.
К судьбе обездоленных детей, лишенных родительской заботы и ласки, трудно оставаться безучастным и равнодушным. Неудивительно, что многие родители, даже те, кто уже имеет собственных детей, принимают решение взять ребенка в семью, стать ему верным другом...
Обеспечение доступности и качества работы детского телефона доверия
4 декабря 2012 г.
В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122. Конфиденциальность и бесплатность — два основных принципа...
Участие директора Центра в общероссийской конференции в Москве
28 ноября 2012 г.
29 ноября 2012 года директор ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» Ваганова Галина Владимировна примет участие в общероссийской конференции в г. Москве на тему: «Общероссийский детский телефон доверия: обеспечение доступности и качества...
Для чего нужны правила коммуникации
6 апреля 2017 г.
В рамках Школы приемных родителей прошло занятие посвященное стереотипам отношений в семье. Потенциальным приемным родителям было предложено проанализировать влияние стереотипов семейных отношений на развитие взаимоотношений внутри семьи.