Для чего нужны правила коммуникации
6 апреля 2017 г.
В рамках Школы приемных родителей прошло занятие посвященное стереотипам отношений в семье. Потенциальным приемным родителям было предложено проанализировать влияние стереотипов семейных отношений на развитие взаимоотношений внутри семьи.
Работая над конфликтной ситуацией, оказалось, что все участники тренинга используют одинаковые стереотипные формы общения. Пытаясь разрешить конфликт, они обвиняли друг друга, пытались стыдить, либо шли на уступки. Оказалось, что любую конфликтную ситуацию можно разрешить в пользу всех членов семьи, зная Правила коммуникации. Этих правил всего три:
-
Говорить в первом лице и от себя лично (например, не «мы все возмущены твоим поведением», а «я считаю, что ты делаешь не правильно»)
-
Разделять факты и субъективные переживания (например, не «это ужасно, что ты пришел домой поздно», а «ты пришел сегодня на два часа позже»)
-
Пользоваться в общении высказываниями с «я», а не с «ты» (например, не «ты обидел меня», а «я чувствую себя обиженной»)
В ходе занятия члены группы смогли сравнить свои ощущения и реакции на претензии и требования в конфликтной ситуации, как это обычно происходит в семье с альтернативными более конструктивными способами общения.
Всех заинтересовавшихся приглашаем в Школу замещающих родителей. Наш контактный телефон 6-32-86.
Весело со спортом
20 февраля 2023 г.
Спортивные соревнования –это всегда громко, весело и дружно. Студенты психолого-педагогического факультета приготовили для ребят «веселые старты».
«Заряжайтесь» правильно
20 февраля 2023 г.
По статистике прошлых лет более полутысячи пожаров произошло из-за смартфонов, планшетов и мобильных телефонов. При этом в 86% случаев причина пожара - неисправность зарядных устройств.
«Потребности» по основам финансовой грамотности
16 февраля 2023 г.
Постоянно изменяющаяся окружающая среда воздействует на подрастающее поколение иначе, чем это было хотя бы 10 лет назад. Современным детям следует осваивать абсолютно новую, современную картину мира, которая складывается из экономической, а также социологических составляющих.
«Безопасность в сети»
15 февраля 2023 г.
Интернет стал неотьемлемой частью нашей жизни. Сеть дает массу возможностей: безграничная информация, онлайн обучение и независимость от времени и места нахождения. Но не нужно забывать об опасностях поджидающих нас в интернете.
Дополнительная мера социальной поддержки
13 февраля 2023 г.
Статистические данные по пожарам в жилых домах и квартирах Нижегородской области показывают, что наиболее частным местом возгорания является: жилая комната, кухня, коридор.
Как конструктивно выходить из конфликтных ситуаций
10 февраля 2023 г.
Сегодня педагоги и психологи Центра повысили свои компетенции в вопросах конфликтологии. Обучающий вебинар был организован Фондом Тимченко в рамках Опытного марафона Коалиции «Забота рядом».
«Не скучно о важном»
10 февраля 2023 г.
С целью обеспечения безопасности детей на водоемах в зимний период для ребят, посещающих Центр, была проведена тематическая беседа «Осторожно тонкий лёд!».
«С заботой о себе»
9 февраля 2023 г.
Продолжаем заниматься в женском клубе «Ресурс». Готовимся к весеннему сезону, молодеем, здоровеем! Сегодня на встрече изучали новые дыхательные и гимнастические упражнения, работали со своей памятью и нервной системой.
Через сказку в понятную экономику
8 февраля 2023 г.
Сказки демонстрируют вековой финансовый опыт народа, и помогают воспитывать в детях хозяйственность, трудолюбие, бережливость, расчётливость и многое другое. Погружение в волшебную атмосферу сказки способствует освоению новых знаний и умений в непринуждённой форме.
Учеба – это интересно?
7 февраля 2023 г.
«Мой ребенок не хочет учиться», «отказывается идти в школу», «выполнение домашнего задания всегда заканчивается истериками». Подобные выражения часто слышат консультанты телефона доверия. Как же вызвать у ребенка живой интерес к обучению?
Для чего нужны правила коммуникации
6 апреля 2017 г.
В рамках Школы приемных родителей прошло занятие посвященное стереотипам отношений в семье. Потенциальным приемным родителям было предложено проанализировать влияние стереотипов семейных отношений на развитие взаимоотношений внутри семьи.