Для чего нужны правила коммуникации
6 апреля 2017 г.
В рамках Школы приемных родителей прошло занятие посвященное стереотипам отношений в семье. Потенциальным приемным родителям было предложено проанализировать влияние стереотипов семейных отношений на развитие взаимоотношений внутри семьи.
Работая над конфликтной ситуацией, оказалось, что все участники тренинга используют одинаковые стереотипные формы общения. Пытаясь разрешить конфликт, они обвиняли друг друга, пытались стыдить, либо шли на уступки. Оказалось, что любую конфликтную ситуацию можно разрешить в пользу всех членов семьи, зная Правила коммуникации. Этих правил всего три:
-
Говорить в первом лице и от себя лично (например, не «мы все возмущены твоим поведением», а «я считаю, что ты делаешь не правильно»)
-
Разделять факты и субъективные переживания (например, не «это ужасно, что ты пришел домой поздно», а «ты пришел сегодня на два часа позже»)
-
Пользоваться в общении высказываниями с «я», а не с «ты» (например, не «ты обидел меня», а «я чувствую себя обиженной»)
В ходе занятия члены группы смогли сравнить свои ощущения и реакции на претензии и требования в конфликтной ситуации, как это обычно происходит в семье с альтернативными более конструктивными способами общения.
Всех заинтересовавшихся приглашаем в Школу замещающих родителей. Наш контактный телефон 6-32-86.
«Право и обязанность знать закон»
4 июня 2015 г.
В рамках реализации программы летнего оздоровительного отдыха «Команда твоего успеха» в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» 3 июня 2015 года состоялась встреча детей с инспектором ПДН ОМВД г.Арзамаса.
День защиты детей!
1 июня 2015 г.
Ко Дню защиты детей в Центре помощи семье и детям было подготовлено и проведено спортивно-развлекательное мероприятие «Это детское лето». Учитывая интересы детей, организаторы праздника решили предстать перед детьми в костюмах персонажей из книги-фентези «Гарри Поттер».
А я смогу стать медиатором?
25 мая 2015 г.
Найти решение, удовлетворяющее участников спора или конфликта – это одновременно и наука и искусство. Способностью урегулирования споров обладают медиаторы. Это они ориентированы на принятие позиций каждой стороны и нахождение решения, максимально удовлетворяющего спорящие стороны.
Работа с подростками, состоящими на межведомственном учете
25 мая 2015 г.
С 1 квартала 2015 года в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса организовано социальное обслуживание подростков, состоящих на межведомственном учете, в рамках выполнения индивидуальной программы помощи в полустационарной форме обслуживания.
Рабочие моменты праздника
21 мая 2015 г.
Руководитель ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» Ваганова Г.В. и заведующая консультативным отделением Шашина Н.И. стали участниками пресс-конференции в Нижнем Новгороде, посвященной международному Дню детского телефона доверия. Ее организатором стало министерство социальной политики Нижегородской области.
Обучающий семинар
19 мая 2015 г.
13 мая 2015г. воспитатель ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в обучающем семинаре «Методы арт-терапии в работе с семьёй и детьми» на базе ГБУ «ОЦСПСД Журавушка» г. Н. Новгород.
Телефон доверия помогает детям стать самостоятельными
19 мая 2015 г.
Тема личной ответственности сложна и неоднозначна для подростков. Так как в их жизни могут возникать ситуации, когда, с одной стороны подростки с энтузиазмом готовы взять ответственность, но только в тех случаях, когда это им в...
Как бороться со страхами
8 мая 2015 г.
Если верить статистике, то невротические страхи обнаруживаются у каждого третьего жителя нашей планеты. Сложив все страхи «нормального человека»...
Для чего нужны правила коммуникации
6 апреля 2017 г.
В рамках Школы приемных родителей прошло занятие посвященное стереотипам отношений в семье. Потенциальным приемным родителям было предложено проанализировать влияние стереотипов семейных отношений на развитие взаимоотношений внутри семьи.