Для чего нужны правила коммуникации
6 апреля 2017 г.
В рамках Школы приемных родителей прошло занятие посвященное стереотипам отношений в семье. Потенциальным приемным родителям было предложено проанализировать влияние стереотипов семейных отношений на развитие взаимоотношений внутри семьи.
Работая над конфликтной ситуацией, оказалось, что все участники тренинга используют одинаковые стереотипные формы общения. Пытаясь разрешить конфликт, они обвиняли друг друга, пытались стыдить, либо шли на уступки. Оказалось, что любую конфликтную ситуацию можно разрешить в пользу всех членов семьи, зная Правила коммуникации. Этих правил всего три:
-
Говорить в первом лице и от себя лично (например, не «мы все возмущены твоим поведением», а «я считаю, что ты делаешь не правильно»)
-
Разделять факты и субъективные переживания (например, не «это ужасно, что ты пришел домой поздно», а «ты пришел сегодня на два часа позже»)
-
Пользоваться в общении высказываниями с «я», а не с «ты» (например, не «ты обидел меня», а «я чувствую себя обиженной»)
В ходе занятия члены группы смогли сравнить свои ощущения и реакции на претензии и требования в конфликтной ситуации, как это обычно происходит в семье с альтернативными более конструктивными способами общения.
Всех заинтересовавшихся приглашаем в Школу замещающих родителей. Наш контактный телефон 6-32-86.
«Праздник приятных неожиданностей
27 октября 2022 г.
Праздник приятных неожиданностей – это великолепный повод подарить себе и окружающим положительные эмоции. В современном мире этот праздник актуален как никогда. Празднество способно окрасить мир в яркие цвета.
«Творчество – на кончиках пальцев»
27 октября 2022 г.
Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок. Любые занятия малыша, связанные с тактильными ощущениями, способствуют развитию мелкой моторики рук, интеллекта,объемно-пространственного мышления.
«На защите семьи и детства»
26 октября 2022 г.
Пять регионов Российской Федерации в течение трех ближайших дней находятся на связи с Центром помощи семье и детям города Арзамаса. 59 руководителей и специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей проходят стажировку в рамках реализуемых...
Подготовка специалистов к помощи детям, имеющим травматичный опыт
25 октября 2022 г.
Специалист ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» принял участие в проведении курсов повышения квалификации педагогических работников государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей, организованных ГБОУ ДПО Нижегородским Институтом развития образования в рамках 1 этапа аттестации.
«Осторожно: наркотики»
25 октября 2022 г.
В России проблема употребления наркотиков подростками на сегодня приобретает особую значимость. По сравнению с взрослыми, зависимость от наркотиков у подростков развивается быстрее и приводит к более печальным и тяжелым последствиям.
«Симптомы психотравмы»
24 октября 2022 г.
Часто задаваемые вопросы на приемах у детского психолога: почему ребенка постоянно обижают в школе, ребенок перестал радоваться, имеет заниженную самооценку, усталый, впадает в апатию, не может найти общего языка с самыми близкими людьми.
«Развитие личности »
21 октября 2022 г.
Группа психолого-педагогической помощи детям начнет работу 31 октября. Это будет завершающий цикл в этом году. Для ребенка посещение группы имеет ряд преимуществ: это организация досуга в свободное от учебы время; включение несовершеннолетних в различные виды...
«Безопасность на первом месте»
21 октября 2022 г.
Сегодня для специалистов ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса была проведена проверка и внеплановый инструктаж готовности персонала к действиям при угрозе совершения диверсий и террористических актов.
«Выигрыш – не в победе»
20 октября 2022 г.
Большинство родителей хотят видеть своих детей успешными и счастливыми, поэтому стараются настраивать их на успех и победу. Но иногда не менее важно, научить ребят умению достойно проигрывать.
Для чего нужны правила коммуникации
6 апреля 2017 г.
В рамках Школы приемных родителей прошло занятие посвященное стереотипам отношений в семье. Потенциальным приемным родителям было предложено проанализировать влияние стереотипов семейных отношений на развитие взаимоотношений внутри семьи.